Впечатления от бета-версии Star Wars: Battlefront
Вчера начался открытый бета-тест грядущего сетевого шутера Star Wars: Battlefront, а сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с нашими впечатлениями от того, что именно предлагают разработчики, как хорошо, на текущий момент, все это работает и чего стоит или не стоит ждать.
Пиу-пиу в масштабе 20 на 20
Конечно, самым запоминающимся и по трейлерам, и по возможностям, является режим «Атака шагоходов», когда повстанцам предстоит уничтожить эти тяжеловооруженные машины, а имперцам нужно зачистить для них путь. И именно он до сих пор не доработан до кондиции.
Причина проста — сетевой код и недостаток серверов увеличивают задержки до критического уровня. Все лагает и играть практически невозможно, а из игры выкидывает после одной минуты простоя. Если же у вас хорошее интернет-соединение, то лагать будут соперники и напарники, так что геймплей станет похож на расстрел восковых статуй и приведет к полному провалу задания по причине недостатка активных игроков.
Мы с вами, конечно, можем надеяться на то, что Electronic Arts сделает несколько серверов в России, но стоит помнить ситуацию с Titanfall, когда ближайший сервер был где-то в Германии или Дании, так что пинг вырастал с приемлемых 100 мс. до 250 мс. В любом случае, данный режим Star Wars: Battlefront с мобильного соединения закрыт всем.
В остальном все чувствуется так же, как в геймплейных видео — мы бегаем по карте, стараемся убить как можно больше врагов и правильно применять усилители. Защитный щит или повышенный урон заметно повышают шансы на выживание, равно как и новое, более мощное оружие. Кстати, сейчас во всей бете дикий дисбаланс, нашлось много людей, которые взяли максимальный уровень всего за сутки и теперь непонятно, как разработчики думают исправить ситуацию.
Выкидывай джедаев за борт
Второй режим, представленный в бете — «Зона выброски», который работает на порядок лучше, чем «Атака шагоходов» и не лагает. Толи потому что там всего 16 игроков, а не 40, толи потому что сетевая часть отработана на более высоком уровне.
Однако для игроков этот режим является настоящим проклятием, так как добиться в нем успехов очень сложно. На текущий момент для победы достаточно двух полностью прокачанных игроков, которые буквально разорвут команду оппонентов, пока те будут бежать к капсуле с ресурсами. Поэтому бои в «Зоне выброски» прекращаются уже через 6-7 минут после начала, будьте к этому готовы.
Сделать какой-то однозначный вывод о прокачке персонажей сложно, с одной стороны, опыт конвертируется в валюту, за нее покупаются новые виды оружия и амуниции. Чем выше ваш ранг, тем больше крутых штук можно открыть. Однако будет ли в Star Wars: Battlefront разнообразие, сопоставимое с Battlefield 4, это еще большой вопрос.
Выживи и спаси других
Electronic Arts как-то мало внимания уделяет кооперативному режиму, рассчитанному на 4 человек. Но именно он при правильном подходе может стать сердцем Star Wars: Battlefront. Уже сейчас хорошо видно, насколько он проработан и отлажен — одиночное прохождение даже на тяжелом уровне сложности вполне по силам прокачанному игроку, а уж в команде бойцов так тем более.
Вполне вероятно, что боты даже станут со временем сильнее, поскольку в Battlefront всего 6 волн и 2 задания, против 10 волн и 3-4 заданий в других экшенах, например, в Mass Effect 3, а сейчас их уничтожить очень просто. В целом, если вы любите такие режимы, то понимаете, что кооператив он и на Татуине кооператив, да и с технической точки зрения отработан этот режим лучше всего — задержки не чувствуются вообще.
С другой стороны, чувствуется нехватка разнообразия. В конце концов, мочить одну и ту же фракцию на протяжении первых 10-12 сессий еще можно, а потом этот процесс приестся и игрока потянет на свежачок. В других играх проблем с фракциями не бывает, а тут есть только Имперцы — скучно ведь!
Попытки DICE сделать ИИ режима более соревновательным к успеху не привели — несмотря на то, что он атакует группами по 2-3 моба с разных позиций и старается даже ударить в тыл, команда простых игроков соображает быстрее и все эти попытки просто рушатся.
Графика и звук
С визуальной точки зрения все не так гладко. Несмотря на действительно высокое качество ландшафтов, моделей персонажей и техники, чего-то не хватает. И становится понятно, чего. Все локации стерильны, как бы вы не искали, в них нет растительности, каких-то декоративных элементов и украшательств, только камни, песок или лед.
Не знаю, предложат ли парни из DICE густые цветущие джунгли, но имеющиеся локации совершенно не запоминаются, все это мы видели в играх 90-х годов, когда приходилось считать каждый полигон. Так что по параметру визуального качества Star Wars: Battlefront сильно отстает от Battlefield 4, каждый квадратный метр которой был усыпан деталями и обрабатывался дизайнерами вручную.
Звуковое сопровождение приедается довольно быстро и, опять же, рассчитано на фанатов «Звездных Войн», способных заслушать главные мелодии франчайза до дыр. Всем остальным музыка надоест уже через 10 минут, тем более что она часто начинает звучать совершенно внезапно, чем может здорово напугать, так что если вас интересуют пострелушки, смело ее выключайте.
Заключение
Вот такой запомнится нам бета-версия Star Wars: Battlefront. Несмотря на имеющиеся недостатки мы все же рекомендуем вам ее попробовать, поскольку когда еще откроется бесплатный доступ? С таким курсом рубля предзаказ игры выглядит спорным решением, а еще не известно, как DICE удастся сопроводить серверную составляющую.
Каковы ваши впечатления от беты Star Wars: Battlefront? Дайте нам знать в комментариях ниже! Ну а наше заключение элементарно просто — сейчас Battlefront, выглядит интересно и поучаствовать стоит, но с точки зрения покупки, на долго ее не хватит, так что если вы любите разнообразие, подумайте дважды. Посмотрим, что изменится к релизу.