8 самых бешеных комбо-ударов в файтингах

Наконец-то каждый из нас может утопить себя и свой разум в новой Mortal Kombat X, и в честь релиза этого, без сомнения, файтинга года мы решили рассказать о некоторых из самых бешеных и невероятных комбинаций ударов, которые когда-либо встречались в виртуальный боях. Приготовили свои геймпады?

Dead or Alive 4: «Райдзин» Хаятэ

Комбинация: Круг в 360° + X + Y -> B -> F -> U -> D + X + Y -> UF -> DB -> UB -> DF + X + Y

Оказывается, DoA не только о прыгающих туда-сюда грудях! Серьезно, с первого взгляда кажется, что игра не является такой серьезной, какой хочет показаться, но если всмотреться глубже, то открывается мир серьезных и ожесточенных боев. Этот удар является одним из самых сложных в DoA, но зато сколько игрок получает удовольствия, когда комбо наконец-то проходит! Это вам не какая-нибудь замашка маленькой девочки. Минус лишь в том, что ты не получаешь визуального наслаждения от этого удара, так как выглядит он по-обычному.

Soul Calibur 2: «Симфония Разрушения» Иви

Комбинация: DF -> DB -> F -> D -> DF -> DB -> A + K

Иви всегда была одним из самых сложных персонажей Soul Calibur. Может, потому, что ее нечеловеческая грудь мешает ударам. Конечно, можно побеждать персонажами вроде эластичного Волдо или задницы с палкой по имени Килик, просто ударяя по всем кнопкам сразу, но Иви? Как бы сильно вы не били по геймпаду, ваш маленький меч все равно окажется у вас в заднице, а вы даже не успеете сказать «Что?», как окажетесь в «К.О.». Поэтому приходится учится таким вот ударам. Неплохо, неплохо.

Virtua Fighter 2: «Разящая Ладонь Судьбы» Акиры

Комбинация: P + K + G -> DB -> F -> P + G -> DF (или L + P)

Virtua Fighter — это первый файтинг, который решил внедрить систему «Камень-Ножницы-Бумага» в виде комбинаций ударов, блокирований и бросков. Исходя из этого, все удары должны быть легкими и доступными, так? Вовсе нет. Один из ударов Акиры оказался настолько сложным, что он стал чем-то вроде «пика горы», на который очень сложно забраться. На видео, которое вы можете видеть выше, комбо получилось только на сороковых секундах и сопровождалось типичным звуком удара в колокол. Зато сколько радости!

Soul Calibur 4: Критическое «фаталити» Дарта Вейдера

Комбинация: ваша шкала души должна быть полной + шкала души противника должна быть «раздавлена» + вся броня противника должна быть сбита + отразите силовой удар противника + L1 или LB

А вот это комбо отличается совсем не огромным количеством движений, которые приходится делать для исполнения супер-удара, а обстоятельствами, при которых удар проходит. Всего их четыре, как вы видите выше. При сражении с куклой это не сложно, но если вам противостоит серьезный противник или девушка, которой хочется поддаться — это будет действительно сложно.

Street Fighter: «Бросок 720» Зангифа

Комбинация: Круг в 360° -> Удержание -> DB -> D -> DF -> R -> Удержание -> U + 3 удара

Сидишь такой и смотришь форумы, как вдруг видишь, как какой-то паренек пишет, что он выиграл региональный турнир по Street Fighter, но до сих пор не может сделать чертов Бросок 720. Вот тогда ты и понимаешь, насколько сложный этот удар. Все дело в том, что бросок отменяет все те комбинации ударов, которые вы делали ранее, но при определенных обстоятельствах можно успеть сделать удар и бросок одновременно. Этим и нужно заниматься, делая супер-бросок Зангифа. В конце видео, которое дано выше, удар был сделан 16 раз подряд. Вот такие вот игроки.

Capcom Vs SNK 2: «Смертельная Ярость» Рока

Комбинация: HCB -> F + K -> LP -> LP -> LK -> LK -> MP -> MK -> HP -> HK -> QCB + HP

Одно из самых красивых и сложных комбо одновременно. Это не та комбинация, где вы можете нажать две кнопки и смотреть на фейерверки ударов, сложа руки, о нет. Скорее всего, чтобы научиться этой комбинации в идеале, нужно работать месяцами. А если честно, это просто беспорядочные атакующие движения, которые нужно делать на протяжении полминуты. И тут уже либо ты наносишь огромную кучу урона, либо удар не получается, потому что ты ужасен. Но что поделать.

«Однокадровые» Комбо на примере Рию

Комбинация: превратитесь в робота -> натренируйте реакцию до 1/60 секунды -> сделайте комбо

Вы просто не представляете, какие комбинации существуют. Даже осмыслить нереально, как у людей получается ими пользоваться. И они называются однокадровыми. Почему? Попробую объяснить. Нормальные файтинги работают на планке «60 кадров в секунду», и, следовательно, «однокадровые» комбо должны быть выполнены с точностью до 1 кадра в секунду. Если вы делаете это быстрее или медленнее — комбо не получается. Просто посмотрите видео: никаких задержек в движениях и никаких передышек хотя бы в полсекунды. Просто невероятно.

King of Fighters: «Десятый» Леоны

Комбинация: не-не-не, не дождетесь. Смотрите видео.

Вы серьезно, черт побери? Это просто смешно. Да как я должен сделать это комбо? Легче слетать в Тайланд и устроить гарем с двадцатью тайскими проститутками одновременно, чем сделать это чертово комбо. Кажется, что даже эксперта бросит в пот после того, как он сделает это. Делать комбо в King of Fighters стало настоящим искусством. Да и не только в этой игре. Вы просто посмотрите, что этот человек вытворяет в Killer Instinct! Ужас.

А какие комбинации вы считаете ненормальными?

+4
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 13