Превью Overwatch — восстание планеты железяк
Компания Blizzard, известная по таким франчайзам как Diablo, WarCraft и StarCraft, вновь смогла удивить публику своим новым проектом. Речь идет вовсе не о Heroes of the Storm, которая в силу схожести с другими играми попросту не зажгла. В данной статье мы поговорим о куда более интересном и, мягко говоря, необычном продукте для данной компании, а именно сетевом шутере Overwatch. Да-да, вы не ошиблись, создатели WOW действительно решили расширить свою линейку игрой в ранее неизведанном для них жанре. Что получится в итоге мы узнаем не раньше осени, когда начнется бета-тестирование, а пока давайте рассмотрим всю представленную информацию и попытаемся построить первое впечатление.
Восстание подавили, а машины остались
Действие игры будет разворачиваться на Земле в 2070 году, когда человечество пережило страшную трагедию, унесшую жизни миллионов людей. Машины едва не захватили планету, но помешать им смогла организация Overwatch, в которую вошли лучшие представители земной расы. Шли годы, и люди понемногу стали забывать о ранее проделанной героями работе. В итоге организация распалась, а большинство ее участников стали наемникам и разбрелись по разным частям мира. Спустя некоторое время мир снова начал нуждаться в героях, и бывшие представители Overwatch возвращаются.
Местами для сражений станут удивительные локации, сильно различающиеся между собой по дизайну. Некоторые уровни будут яркими с множеством построек, другие же перенесут игрока в ночное время суток. Также локации обещают быть максимально богатыми на наличие всяческих монументов и необычных зданий.
Режимов игры пока два — первый является неким подобием Payload из Team Fortress 2 и предлагает нам сопровождать груз, не давая противникам к нему подобраться, а второй представляет собой стандартный захват точек на карте а-ля Battlefield 3. Вообще по своему типу игра может сильно напомнить продукт от Valve, но по мере погружения в игровой процесс понимаешь, что творение Blizzard совсем других красок.
А заря, заря, заря...
Наверное, самой сильной стороной игры, за исключением геймплея, является ее бэкграунд. Работа над персонажами выполнена превосходно. Мало того что каждый герой — совершенно уникальная по виду и способностям личность, так еще и все имеют предысторию, к которой разработчики подошли очень серьезно. Посмотреть хотя бы на Зарю, представляющую российские силы обороны. Ее сибирские корни и закаленность в бою резко отразились на характере, который стал сильным и прочным, как и ее мускулы. Данный персонаж лишь один из четырнадцати, по которым смело можно создавать комикс.
Стоит отметить, что все герои имеют уникальное оружие и ряд способностей, благодаря которым мы получаем всеми любимые классовые распределения (штурм, защита, танк, поддержка). И хотя классы здесь не представлены непосредственно, изучая навык того или иного персонажа можно продумать его полезность для команды. К примеру, медиков в игре несколько, и помимо способности лечить они могут выполнять и другие интересные функции вроде усиления атаки. А теперь представьте, что каждый такой саппорт помогает штурмовику пробиваться сквозь противников, в то время как танк берет урон на себя, а другие герои обходят врагов со спины. Комбинаций может быть уйма, главное, чтобы мозги работали.
В игре не без ульта
Каждый герой имеет четыре способности последняя из которых, представляет собой что-то вроде ультимейта. Важность данной способности неизмеримо огромна, но и использовать ее можно не всегда, так как присутствует перезарядка. Из всех персонажей очень хочется выделить Вдову, которая лобовым атакам предпочитает верную снайперскую пулю.
Благодаря универсальности ее оружия, она может превращать свою винтовку в автомат, резко перестраиваясь под другой тип поединка. Чтобы засесть в каком-нибудь труднодоступном месте, Вдова использует крюк, при помощи которого забирается на различные здания. Также данный персонаж может устанавливать ядовитые мины, помогающие обезопасить себя от приближающихся противников. Ну а в качестве ультимейта, а в игре это «абсолютная способность», Вдова пользуется инфразрением, благодаря которому видит врагов сквозь стены.
Естественно, не стоит сразу записывать такого персонажа в читерские, так как против нее у других героев есть свои уникальные навыки, которые нужно предварительно изучить. Что касается поединков, каждая команда включает в себя шесть участников. Умерев в бою, игрок может перевыбрать героя и продолжить игру. Но как раз смерти в Overwatch должны стать редким явлением, ведь даже при попадании в голову враг не всегда погибнет.
Будем ждать?
Что уж точно умеет Blizzard, так это интриговать анонсами своих новых игр. Прекращение работы над Titan, по-видимому, не сильно отразилось на энтузиазме разработчиков создавать качественные продукты, одним из которых должна стать Overwatch. Множество проработанных персонажей и интересный игровой процесс уже сейчас позволяют назвать командный шутер от легендарных геймдевов новой киберспортивной дисциплиной. Остается надеяться, что ближе к релизу вся эта идиллия не полетит знамо кому под хвост.