Анн из Нарциссенкрейц в Genshin Impact — как начать и пройти цепочку квестов «Великое приключение в Нарциссенкрейце» и «Королевство в зазеркалье»

«Анн из Нарциссенкрейц» — задание мира, которое можно начать при исследовании глубин Фонтейна в Genshin Impact. За завершение цепочки квестов вы получите много камней истока, некоторые достижения, а также сундуки различной редкости — от богатых до роскошных. В этом руководстве мы подготовили прохождение всех заданий цепочки.

Гайды по Genshin Impact 4.0

  1. Загадки, головоломки и секреты Фонтейна в Genshin Impact
  2. Всё об обновлении 4.0 в Genshin Impact — новый регион, фракции, персонажи артефакты, оружие, подземелья, события и механики
  3. Всё о новом регионе Фонтейн в Genshin Impact — дата выхода, где расположен, персонажи и другие детали (обновляется)
  4. Прелюдия белых рос и чёрных волн в Genshin Impact: как начать, найти все улики и доказательства
  5. Словно лёгкий дождь без причины в Genshin Impact: как начать и пройти задание Архонтов
  6. Как активировать телепорт под городом Кур-де-Фонтейн в Genshin Impact
  7. Как открыть Фонтейн в Genshin Impact — как плавать, сражаться, восстанавливать здоровье и выносливость под водой
  8. Загадочное ядро в Genshin Impact: зачем нужно, где найти и как использовать
  9. Прохождение квеста «Умопомрачительный аромат» в Genshin Impact — что случилось с Генри и почему его закопали в землю
  10. Прохождение квеста «По-прежнему невозможно удержаться» в Genshin Impact: как начать и получить скрытое достижение
  11. Анн из Нарциссенкрейц в Genshin Impact — как начать и пройти цепочку квестов «Великое приключение в Нарциссенкрейце» и «Королевство в зазеркалье»
  12. Древние цвета в Genshin Impact: прохождение квестов «Кисть морской пены и кармина» и «Тайны Книги Откровений»

Как начать цепочку заданий мира «Анн из Нарциссенкрейц» в Genshin Impact

Это задание мира станет доступно, когда вы доберётесь до входа в Аннапаузис, находящийся на западе от города Кур-де-Фонтейн. От ближайшего телепорта с суши прыгайте в воду и плывите в огромную расщелину. Неподалёку от эхолюска вы увидите вход в здание — плывите сюда и заходите внутрь. Как только пройдёте несколько десятков метров, начнётся катсцена, активирующая квест.

Акт 1: Великое приключение в Нарциссенкрейце. Как избавиться от Туманных пузырей

Плывите вперёд и активируйте телепорт в этой области. Следуйте за маркером, чтобы сразиться с одним из монстров. После видеоролика вы окажетесь у кристального механизма, а также будете атакованы Туманным пузырём. При попадании такой пузырь не даст вам пройти дальше и отправит на несколько метров назад.

Необходимо атаковать кристальный механизм, чтобы создать платформы и блоки, за которыми можно спрятаться от выстрелов.

Повторите действия со вторым кристальным механизмом и помогите Алу одолеть неприятеля.

Одержите победу над Пузырь-фортом

Поднимитесь к башне и побеседуйте с элементалями воды — задание обновится. Нужно одолеть три пузыря, находящихся в данной локации. Вы можете начать с любого, но мы рекомендуем в первую очередь отправиться к пузырю справа.

По пути вы обнаружите несколько кристаллов. С их помощью поднимитесь выше и взаимодействуйте с гидрогранумом.

В этот момент появится очередной негодяй — убейте его и войдите в телепорт, который приведёт вас к следующему пузырю.

По такому же принципу доберитесь до второго и третьего дендрогранумов. По пути также можете собрать гидрокул.

Сделав это, доберитесь до Мори и побеседуйте с ним, а после чего сразитесь с ним, чтобы завершить квест и получить доступ роскошному сундуку.

Награды:

  • Опыт приключений (450);
  • Камни Истока (50);
  • Опыт героя (5);
  • Мора (50 000);
  • Волшебная руда усиления (4).

История принцессы и отряда героев

Войдите в пузырь и переместитесь в соседнюю область. По пути вы соберёте гидрогранум, а ещё один сможете найти на верхней каменной платформе. Также не забудьте активировать телепорт неподалёку.

Как снять печать с сокровища

Всего предстоит решить три несложных головоломки. Каждая из них связана с кристальным механизмом. Необходимо отыскать поблизости подобное устройство и взаимодействовать с ним при помощи стандартной атаки.

Чтобы разблокировать последний механизм, одолейте нескольких скатов. Рядом обитает ксеноморфный скат, который поделится с вами своими способностями.

В награду вы можете осмотреть роскошный сундук, а также снять печать с башни. Спуститесь вниз к другим элементалям и войдите в башню, чтобы сразиться с группой негодяев. Всего их будет четверо.

Сделав это, войдите в пузырь и заберите содержимое драгоценного сундука, затем ступите в неизведанное.

Первый акт задания будет завершён, а вы разблокируете ачивку «Сквозь трудности…».

Награды:

  • Опыт приключений (450);
  • Камни Истока (50);
  • Опыт героя (5);
  • Мора (50 000);
  • Волшебная руда усиления (4).

Акт 2: Королевство в зазеркалье. Как выбраться из замкнутой петли

Вы попадёте в замкнутую локацию, где необходимо решить головоломку, чтобы продолжить путь. В начале пути вы увидите простенький меч, который придётся забрать в процессе исследования.

Для начала пройдите через решётку. Сражаться с крабами необязательно — они не будут реагировать на героя.

Следуйте за маркером и сразитесь с монстром. Появится обычный сундук — откройте его, чтобы разблокировать решётку.

В следующей комнате вы столкнётесь с пузырём. Прячьтесь от его выстрелов за колоннами, затем доберитесь до гидрогранума и схватите его.

Бегите в открывшийся проход и садитесь в лифт, затем осмотрите богатый сундук. Так вы окажетесь в просторной комнате с книгами. Паймон предположит, что это библиотека. Здесь же начнётся катсцена, а дверь, из которой вы пришли, закроется. В этой комнате есть несколько гидрогранумов, с помощью которых можно активировать и снова пробежать по ранее изученным локациям.

Двигайтесь дальше

Повторите действия два раза. Каждый последующий круг в середине пути вам будут встречаться монстры — сперва два, затем три. Во второй раз можно будет осмотреть богатый сундук, а в третий — драгоценный.

На третий раз снова садитесь в лифт, но не дожидайтесь, пока он доедет до последнего этажа. Вам нужно спрыгнуть с платформы примерно на середине пути. Если подниметесь выше, то снова попадёте в замкнутую петлю!

Так вы доберётесь до портала, сможете использовать Изумрудное перо и снять печать с Чудесного меча.

Прыгните вниз, к концу истории

После катсцены платформа в библиотеке опустится, а вам лишь останется сразиться с водяным драконом.

Сперва уничтожайте появляющихся элементалей, когда появится дракон, воспользуйтесь прерывистыми порогами, чтобы избежать урона.

После боя осмотрите драгоценный сундук и двигайтесь в следующую комнату. Вам нужно найти пять подсказок, после чего на столе появится книга.

Смотрите катсцену, после которой окажетесь совершенно в другой области, а также сможете продолжить выполнение квеста. Помимо этого, вы разблокируете достижение «А потом…».

Награды:

  • Опыт приключений (450);
  • Камни Истока (50);
  • Опыт героя (5);
  • Мора (50 000);
  • Волшебная руда усиления (4).

Акт 3: Если она больше не мечтает о тебе…

В этом акте вам нужно просто следовать за маркерами и общаться с героями. Когда персонаж вернётся в Аннапаузис, квест будет завершён, а вы получите ачивку «Анн в стране чудес» и роскошный сундук.

Награды:

  • Опыт приключений (250);
  • Камни Истока (30);
  • Опыт героя (2);
  • Мора (20 000);
  • Волшебная руда усиления (3).

Другие гайды

-1
Комментарии 0