Activision судится с популярным тиктокером из-за мемного ролика про пиццу и рекламы Crash Bandicoot
Компания Activision судится с музыкальным критиком и тиктокером Энтони Фантано (Anthony Fantano), известным также под ником NeedleTok. Все из-за небольшого ролика с пиццей, который был загружен еще в 2021 году.
На видео, которое длится 19 секунд, тиктокер показывает свою удивленную реакцию на то, как разрезают пиццу на много мелких кусочков. Ролик стал мемным, в результате чего Activision даже использовала звук из него (фразу «Хватит ломтиков!») в своем собственном ролике для продвижения кроссовок в стиле Crash Bandicoot.
Узнав о том, что Activision использовала его аудиозапись для рекламы своей продукции, Энтони Фантано связался с компанией и потребовал удалить видео. Позже он попросил выплатить ему компенсацию (шестизначная сумма) и подал в суд.
Недавно Activision подала ответный иск на тиктокера. Компания хочет доказать, что повторное использование подобных роликов в TikTok разрешено политикой этой площадки.
Кроме того, Activision согласилась удалить видео «во избежание судебных разбирательств и без признания какой-либо ответственности».
-
Сделка между Microsoft и Activision Blizzard закроется до 18 октября
-
Activision Blizzard выплатит по 6 млн командам Overwatch League за отказ от участия в следующем сезоне
-
Инсайдер рассказал, когда покажут PlayStation 5 Slim. Это должно стать ответом Sony на сделку Microsoft и Activision
-
В России хотят ввести собственную возрастную маркировку игр — её будет проверять Роскомнадзор
-
Игры Activision Blizzard появятся в Ubisoft+