Разработчики Baldur's Gate 3 объяснили, что значит «17 тысяч вариантов концовки» и сколько финалов на самом деле

После новостей о том, что в Baldur's Gate 3 будет 17 тысяч вариантов концовки, разработчикам из Larian пришлось пояснить, что они имели в виду. Ведущий сценарист Адам Смит (Adam Smith) рассказал порталу GamesRadar, что количество «истинных» концовок исчисляется нижней двузначной величиной. Видимо, можно рассчитывать как минимум на 10 разных финалов.

При этом в игре полно небольших событий, которые влияют на взаимоотношения между спутниками.

Мы не собираемся говорить, что окружающий мир меняется с каждым вашим выбором. Но мы скажем, и это правда, что персонажи реагируют на все ваши решения. Всякий раз, когда вы нажимаете кнопку, в игре что-то да меняется. Иногда изменения маленькие или даже незаметные, но у всего есть значение.
— Адам Смит

Заодно Смит описал, на что RPG похожа в плане структуры. По словам разработчика, сюжет Baldur's Gate 3 напоминает огромную паутину, в которой центр — это финал игры, а внешние края — ее начало. Игрок всегда движется к центру, однако в любой момент может отвлечься от сюжета и заняться чем-то другим.

Любопытно, что сюжет может продолжаться даже при смерти ключевых персонажей. В качестве примера Смит рассказал о Джахейре, которая играет важную роль во втором акте. Во время одного из внутренних тестов игроки не смогли завербовать героиню, однако позже поговорили с ее трупом — видимо, при помощи заклинания.

Baldur's Gate 3 выйдет 3 августа на PC и 6 сентября на PS5.

🤖 Парень без навыков программирования создал полноценную игру с помощью ChatGPT
+1
Комментарии 39