Студия Daedalic Entertainment извинилась перед игроками за ужасное качество стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum, который уже прозвали худшей игрой 2023 года. Проект, напомним, разгромили как критики (41/100 баллов на OpenCritic), так и обычные геймеры (31% положительных отзывов в Steam).
В своём сообщении разработчики попросили прощения за то, что игра не оправдала ожиданий и оставила негативные впечатления. Также они рассказали, что разработка этого проекта стала самым большим вызовом, с которым когда-либо сталкивалась студия. Авторы отметили, что очень ценят отзывы, конструктивную критику и предложения игроков. Сейчас они трудятся над исправлением багов, поэтому уже скоро игра получит патч, который должен улучшить состояние проекта.
The Lord of the Rings: Gollum, напомним, подверглась критике из-за устаревшей графики, ужасного платформинга, неудобного управления, плохой оптимизации и множества багов.
Ранее стало известно, что создатели The Lord of the Rings: Gollum делают ещё одну игру по вселенной.
Пожалуй худшем в отзывах к игре, является софтлок на одной из загадок почти в конце игры. Который между прочим удалось обойти, но игра действительно поломанный кусок кода.
так а толку от извинений ? это не вернет деньги людям которые брали игру по предзаказу например. Почему нельзя было нанять тестировщиков например и норм. отполировать игру до релиза ? вроде уже столько разрабов на эти грабли до них наступили, а они так ничему и не учатся. Все таки правильно говорят "Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих"
Странно... по геймплею красочная игра с вполне приемлемой графикой. Еще понравилось растительность и как Голлум с ней взаимодействует. В других трипл-А играх ГГ сквозь растительность проходит, но для многим критиков это "нормально"... Надо в неё самому сыграть когда выпустят патч с исправлениями.
Согласен , выглядело все не плохо и графика приятная . Надо походу какой-нибудь обзорчик глянуть , тоже интересно , почему все так плохо.
Ну, чессказать, игра получилась дерьмовой. Пусть допиливают игру во всем, и тогда, я надеюсь, проект будет представлять из себя что-то стоящее.
Её уже переносили на 9месяцев и вышло то, что вышло... представь каким оно было без переноса😱
У художников иногда бывает такая тема как нарисовать арт(чтобы у всех было похоже но со своим стилем) очень интересно порой сравнивать такие работы.
Это я к тому, что было бы будь такое в игровой индустрии, любопытно как эту идею про Шмыгу, реализовали другие студии. Но видя какой шлак последнее время выходит, то лучше не надо.
Интересная мысль кстати, представил как например китайцы бы могли бы сделать клон геншина, а голума превратили бы в милую вайфу с раздвоением личности😆, которые тоже являются милыми лоли и надо соберить их всех, японцы бы зафигачили б очередное красочное jrpg на 300 часов, в которой голый был бы простым японским школяром-попаданцем, вокруг которого вьётся гарем из школьниц-эльфиек или состряпали бы что-то типа Марио, (фиг знает как, но это ж японцы, они бы что-нибудь придумали), ну а какие-нибудь разрабы из Калифорнии оставили бы всё как есть и сказали: это игра про трудности бытия лгбт, а голум — лгбт персона, сбегающая из консервативных орчьих тюрем, а сам побег символизирует каминг-аут и принятие себя, а вообще, если ты не купишь игру, то ты гомофоб🤣
Делать игру где твоим персонажем является воплощение мерзости в принципе идея провальная