Почему GTA 6 разрабатывается так долго: объясняет глава Take-Two Штраус Зельник

Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) поучаствовал в записи подкаста Aarthi and Sriram. В ходе беседы руководитель объяснил, почему студиям тяжело создавать сиквелы.

Проблема сиквелов, по мнению Зельника, кроется в необходимости привнести в игру что-то новое, но при этом не растерять основную аудиторию. В качестве примера он привел серии Civilization и GTA.

Каждый раз, когда мы выпускаем новую часть Civilization, игра значительно отличается от привычного опыта. И мы всегда нервничаем, как аудитория примет эти изменения. Но у разработчиков из Firaxis есть невероятная способность двигать франшизу вперед, при этом не теряя свою аудиторию.

Я думаю, что Rockstar каждый раз сталкивается с этим испытанием, когда выходит новая часть Grand Theft Auto. С одной стороны, это должно быть что-то, чего вы никогда раньше не видели. С другой — это должна быть та самая GTA.

Ответ Rockstar заключается в том, чтобы просто стремиться к совершенству. Команда не ищет ничего, кроме совершенства, и мы его достигнем.
— Штраус Зельник

Разговор о GTA на 31:10:

Согласно недавнему отчету от Take-Two, шестая GTA может выйти промежутке между апрелем 2024 года и мартом 2025 года. В этот период издатель ожидает заработать $8 млрд.

🤯 Вот так выглядит концептуальный платформер, в котором нужно следить за двумя мирами сразу
+2
Комментарии 14