Геймдизайнер Тим Кейн (Tim Cain), считающийся одним из создателей Fallout, выпустил ролик с рассказом, как культовая игра получила свое название. Как это часто бывает, разработчики далеко не сразу пришли к финальному варианту.
Сперва у игры были тестовые названия Test Bed и GURPS — в честь движка и одноименной системы ролевых игр. Когда студия определилась с сеттингом, RPG получила первое «настоящее» название — Vault 13.
Однако в какой-то момент Кейн передумал. Если студия возьмется за продолжение, то будет не очень понятно, как его называть. «Vault 13 2? Vault 14? “Еще больше Vault 13?” Это было плохое название», — вспоминает Кейн.
После этого геймдизайнер собрал студию и устроил полуторачасовой мозговой штурм. Вот альтернативные названия Fallout, которые Кейн нашел в своих дневниках:
Тим Кейн добавил, что у маркетингового отдела было свое собрание, где тоже пытались придумать название для игры. Маркетологи предлагали Firestorm, Ravaged, Eradicated, Annihilation, Desiccated, Consumed, Biohazard, Mutilation, Scarred Earth и Further into the Wasteland.
По словам геймдизайнера, сначала ему не понравился вариант Fallout. Однако на следующее утро он понял, что это идеальное название и объявил его студии. Все были в полном восторге.
Ну названия конечно такие себе , Новый Мир конечно бы еще пошло ведь в игре говорится Новый Дивный Мир. Но текущее название все же лучше
Какая странная история. Изначально вообще не было понятно было ли название Fallout.
" По словам геймдизайнера, сначала ему не понравился вариант Fallout. Однако на следующее утро он понял, что это идеальное название и объявил его студии. "
Как они придумали название? Почему понравилось? Почему это название, а не другое. Почему не Ядерная Зима, а Потрясение. Просто потому что.
After the Bomb — звучит