Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) прокомментировал неудачный старт Redfall. У нового шутера Arkane Austin низкие оценки от прессы и еще более разгромные отзывы от игроков.
Свое мнение о случившемся Спенсер рассказал в подкасте Kinda Funny Games.
Для меня нет ничего сложнее, чем разочаровать сообщество Xbox. Смотреть, как игроки теряют доверие и огорчаются. Я расстроен собой. Вспоминаю, как мы обещали 60 FPS, потом сказали, что 60 FPS не будет, — это было как удар под дых.
Что мы можем сделать, чтобы стать лучше? Мы точно не будем противостоять творческим порывам наших команд. Многие скажут: «У вас есть команды, которые умеют делать только один тип игр. Просто заставьте их делать этот тип игр». Я не верю в это. У нас есть Rare, которая захотела сделать Sea of Thieves, Obsidian с Grounded и Tango с Hi-Fi Rush, хотя все думали, что это будет Evil Within 3. Я хочу дать командам творческую платформу, которая позволит развивать их творческие стремления.
Но я также хочу, чтобы геймеры были рады нашим играм. Мы не справились, и за это я прошу прощения. Я знаю, что Redfall стоит $70. Беру на себя всю ответственность за запуск игры, которая должна стать отличной.
Фил Спенсер также сообщил, что Arkane Austin продолжает работать над Redfall, включая режим с 60 FPS. Сейчас консольная версия поддерживает только 30 FPS.
Так давно пора было брать ответственность, чего это он сейчас всполошился?
Пускали же разработку игр на самотёк, само собой и выходило то, что выходило. А так бы хоть присматривали за техническим состоянием и главное подальше от маркетологов, и этих, их, эффективных менеджеров💩
Всё что я понял с подкаста.
-Я создал Redfall, как бог создал Иуду.
Я не очень понимаю, в чем проблема сделать 60фпс? У них всего две конфигурации S и X оптимизируйте так чтобы было 60 фпс. Нинтендо же делает игры на свой Свитч так что не жалуются хоть и он и рядом по производительности не стоял с боксами, а даже наоборот покупают как миленькие.
Японцы набирают людей по рабочим умениям и трудолюбию, а Arcane и прочие — по цвету кожи, ориентации и наличию дырки между ног)))))))))
Поэтому американцы свою игру в 60 fps на самой мощной консоли не могут заставить работать, а игры нинки берут топы продаж и показывают чудеса производительности на устаревшем много лет назад железе))))))))))))
дырка между ног есть у всех, количество дырок разное.
Проблема в том что нужно "делать", судя по тому какой вышла игра как раз делать никто не хотел.
посмотрим что поменяет под руководством Фили 👍 он возьмет в свои руки ее полностью