Бывший ветеран BioWare Дэвид Гейдер (David Gaider) раскритиковал студию за отношение к сценаристам. Гейдер писал истории для многих игр, включая культовые Star Wars: Knights of the Old Republic и Dragon Age: Origins, поэтому смог рассказать немало интересного.
Гейдер поделился историей на фоне забастовки Гильдии сценаристов США. По словам автора, в игровой индустрии часто недооценивают писателей, считая, что для написания историй не нужны особые навыки.
Гейдер также отметил, что не знает, какие сейчас дела у BioWare. «Я не знаю нынешнюю BioWare. Семь лет — это достаточно много, чтобы что-то изменить. В любом случае, я желаю им только добра», — заключил сценарист.
За то, что массово льётся на потребителя в последние годы из кино- и игровой индустрии, этим писакам надо не уважение и бабло, а сапогом под срaку прописывать.
Те кто думает что роль сценаристов приувеличена, вспомните The Talos Principal. Шедевральная головоломка которая вышла из под крыла тех кто раньше делал только шутеры Serious Sam и пары футбольных симуляторов в девяностых. Игра бы не получилась столь замечательной без качественного сюжета, аудиодневников Дреннан, разговоров с Милтоном и обрывочных записей из переписок и философских трактатов. Кстати, интересный факт. Для стимовской версии игры есть секретный стикер в виде QR-кода который направляет на этот сайт (Ура, гиперссылки можно ставить посредством редактора!), вот русскоязычный сайт который переводит посты и добавляет свои
ну в целом согласен с челом. Чтобы придумать хороший проработанный сценарий и интересную историю надо как минимум обладать хорошей фантазией, быть начитанным и грамотным человеком. Если для боссов ЕА это ничего не стоит, пусть возьмут и сами попробуют что то с нуля придумать для очередной своей игры.
В наше время как таковы писатели не нужны но нужны сценаристы