В конце января студия Tango Gameworks анонсировала и сразу же выпустила музыкальный ритм-экшен Hi-Fi Rush. Игра получила отличные оценки и признание от геймеров, но этого, судя по всему, оказалось недостаточно. По словам журналиста Джеффа Грабба (Jeff Grubb), проект не стал финансово успешным.
О финансовых показателях журналист поговорил в свежем выпуске своего подкаста. Согласно его данным, игра не смогла окупить затраты на производство. Возможно, Xbox стоило вложиться к рекламу, а не надеяться на легкий успех.
Грабб добавил, что Microsoft не особо довольна положением дел у Xbox. Как это скажется на внутренних студиях, пока неясно.
Наш обзор Hi-Fi Rush можно почитать здесь.
Вот это очень странно т.к игра-то отличная получилась, выверенная и вылизанная. Причем вышла в день или через день после анонса, что вообще чудо. Так вроде бы только с Арех было.
Всё ради прибыли делается, а не ради людей, как всегда. Не окупилась но всем понравилась игра отстой, мало кому понравилась, но принесла прибыль значит все хорошо — капитализм.
Это было ожидаемо