Японский художник Тайчи Кобаяши (Taichi Kobayashi) опубликовал реалистичную сцену Cliffwood Village, созданную на Unreal Engine 5. Ролик демонстрирует средневековую деревушку на склоне горы.
Cliffwood Village — это дипломная работа, на которую ушло восемь месяцев работы. Автор вдохновлялся швейцарскими и английскими пейзажами, но также добавил элементы фэнтези вроде гигантской скалы на фоне. Благодаря этому мир немного напоминает Ривервуд из Skyrim.
Проект впечатлил и обычных зрителей, и профессионалов с ArtStation.
«Это лучший дизайн окружения, который я когда-либо видел. Очень хотел бы испытать это в VR. БЕЗУМИЕ!» — @mixtapechi.
«The Elder Scrolls 6, о которой мы все мечтаем!» — @djbenima.
«Атмосфера и графика выше всяких похвал. Было бы потрясающе испытать это в виртуальной реальности. Я бы неделями не выходил из своей комнаты», — @tomiou6332.
«Возможно, это лучшее, что я когда-либо видел на UE5», — @Linuxkiller.
Художник использовал Unreal Engine 5, Maya, Substance 3D Painter, Houdini и ассеты Quixel Megascans. Больше скриншотов можно посмотреть здесь.
Почему именно для VR? Тут в на один экран даже к 4К не вывели, и 60 фпс нету на 1080, а ты про VR говоришь.
и всё это без персонажей и музыки, думаю если персов добавить, никакая 4090 даже не справится, придётся резать графу по любому тогда 🙉
ну тут тебе подсказать не могу, но по логике. не думаю что там прям ахтунг как сожрёт много то. Тем более из расчета того, что звук вообще можно через отдельную карту вывести, ту что встроенная в мать)
сколько можно дрочить на графику, ваши персональные картофелечистки всё равно не потянут подобную картинку даже на минималках в 480р
вся индустрия катится в унитаз. геймплей режут до окнопочной дрочильни в угоду графике, которая всё равно выходит неоптимизированной и сломанной. вам так нравится супер-графика — идите посмотрите кино
некст ген для вр получается, выглядит и правда зрелищно