В рамках выставки GDC 2023 (Game Developers Conference) компания NVIDIA показала, как технология трассировки пути и искусственный интеллект позволяют добиться ультра-реалистичного уровня графики в играх.
В компании отметили, что на этой неделе разработчикам предоставляют новые инструменты, позволяющие не только ускорить процесс создания внутриигрового мира, но также оптимизировать трассировку пути в режиме реального времени. Загрузить новый SDK-набор можно здесь.
На видео также продемонстрировали преимущества новой версии технологии DLSS 3, которая позволяет существенно улучшить визуальные эффекты, а также повысить скорость отклика и частоту кадров.
Во втором ролике NVIDIA сосредоточилась на Cyberpunk 2077. Авторы продемонстрировали, как оптимизировали трассировку пути, использовали инструмент Nsight Graphics и добились фотореалистичной графики.
«В этой демонстрации вы увидите, как инструмент NVIDIA Nsight Graphics использовался для оптимизации трассировки пути в Cyberpunk 2077 путем выявления и устранения неэффективности шейдера. Внедрение переупорядочивания выполнения шейдеров (SER) значительно повысил эффективность трассировки пути», — говорится в описании видео.
По словам NVIDIA, обновленная технология трассировки пути детально воссоздает физику всех источников света в сцене, чтобы воспроизвести то, что видит глаз в реальной жизни.
Кроме того, компания опубликовала сравнительные изображения, демонстрирующие, как ее технология способна решить проблему с полупрозрачностью объектов.
Выставка GDC 2023 продлится до 24 марта. На ней должны представить эксклюзивный взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
Я видел эту картинку в фильме "Добро пожаловать в зомбиленд" Там хорошо все закончилось!
теперь зеленые нашли новый способ как доить деньги с юзеров, каждая новая линейка видеокарт будет иметь свою версию DLSS