Crystal Dynamics может гордиться своим новым творением — Tomb Raider стала достойным завершением похождений Лары Крофт (Lara Croft) в нынешнем поколении игр. Когда речь заходит о следующем поколении, команда разработчиков уже точно знает, что собирается делать с франчайзом. Студия намерена продолжить развитие перезапущенной истории и отбросить в сторону все спин-оффы. Это значит, что Lara Croft and the Guardian of Light не получит продолжение.
В своём недавнем интервью креативный директор новой Tomb Raider Ноа Хьюс (Noah Hughes) поделился планами студии относительно будущего Лары: «Guardian of Light была великолепной возможностью попробовать себя в новом амплуа, привнести в серию то, чего ещё никто не делал для основной линейки игр этого франчайза. В данном случае это был кооператив. У нас нет никаких планов по развитию данного направления в будущем».
Теперь, когда перезагрузка состоялась и Лара подверглась переосмыслению, Crystal Dynamics готова сделать девушку закалённой авантюристкой. Однако никто в команде ещё точно не знает, какой она будет в продолжении истории. «У нас нет конкретных идей по поводу её дальнейших приключений, поэтому мы будем отталкиваться от того, что имеем на данный момент», — говорит господин Хьюс. — «Нам понравилась идея продолжить её „перезапущенную“ историю».
Сверхъестественные элементы, однако, вернутся в серию, так как, по словам Хьюса, являются её неотъемлемой частью: «Всё, над чем мы работаем, делается сквозь призму реальности. Я имею ввиду, что мы не преследуем пресловутый тотальный реализм, а лишь стремимся сделать его основой серии, её основным тоном. Мы пытаемся создать нечто, что могло бы заставить игрока поверить в реальность происходящего, в мир игры и её героев, а также увидеть некоторые элементы из предыдущих игр под новым углом».
Судя по этому описанию, Crystal Dynamics собирается сделать с серией то, что в своё время Кристофер Нолан (Сhristopher Nolan) сделал с франшизой о Бэтмене (Batman). Звучит крайне интригующе.