Авторы The Day Before показали, как преобразилась игра за 4 года. Изначально она была мультяшной

Российская студия Fntastic выпустила дневник разработки MMO-выживалки The Day Before, где поделилась свежими подробностями проекта.

Подробности:

  • Разработка The Day Before стартовала в 2019 году;
  • Изначально в игре были мультяшная графика и ручная анимация;
  • Вместо открытого мира были зимние локации;
  • В 2020 году студия решила полностью изменить проект;
  • Разработчики с нуля переделали графику, анимацию и звук;
  • Анимации записали при помощи захвата движений;
  • Была создана система реалистичного расчленения зомби;
  • Авторы добавили новые транспортные средства, а старые переработали;
  • Были улучшены ИИ зомби, система управления и система стрельбы;
  • Для игры создали систему кастомизации персонажа, систему навыков, систему квестов и хаб, где можно торговать и встречаться с геймерами.

Так выживалка выглядела в 2019 году:

The Day Before выйдет 10 ноября для PC, PS5 и Xbox Series X/S.

Ранее Google удалила ролики с официального YouTube-канала The Day Before.

😐 В CS2 нашли странный баг — при просмотре демо-матчей игра захламляет диск скринами каждого кадра
+4
Комментарии 7