Авторы ремейка Dead Space готовят патч, который исправит работу технологии VRS (Variable Rate Shading). Из-за нее в игре сильно ухудшается детализация объектов внутри темных сцен.
Оценить масштаб катастрофы можно благодаря скриншотам Джона Линнемана (John Linneman) из Digital Foundry. Некоторые игроки сперва предположили, что ремейк работает при низком разрешении, однако эксперт объяснил, что это всего лишь VRS.
Комьюнити-менеджер EA сообщил, что команда готовит обновление, которое устранит проблему на PS5, а также позволит отключить технологию на PC. Разработчики пока не знают, когда выйдет патч.
Ранее блогеры протестировали Dead Space на «народной» видеокарте NVIDIA GeForce GTX 1650. Ужастик выдает приличную частоту кадров благодаря FSR 2.0.
некогда было!
ведь надо было провести Николь операцию по состариванию,
Кендре проводили операцию по уменьшению груди,
Белоруса пилота превращали в негроидного трансформера с забавной прической,
Хэммонду делали лицо дебила!
+
рисовали иконки гендеров для туалета, которых больше двух [не туалета]
+
перекрашивали постеры, чтобы не обделить не таких как все!
Хрен с ним с новшествами, они вроде как сюжет поправили и некоторые дырки в нём. Примеры, увы, привести не могу ибо не фанат, прошел по разу да забыть успел.
Позиционируется как хоррор и в тэгах плашка соответствующая. Но кому ужастик, а кому "как слону — дробина".
В прочем в обновлённой версии это, вроде, все можно настроить и перед скримерами будут предупреждения на экране, и жесть с расчленёнкой можно вырубить(как минимум смерть ГГ, просто уходит в черный экран).
Ну расчленения меня не волнуют, хотя скримеров не люблю. Но не могу играть в ужастики где постоянно ощущается что за мной наблюдают.
выглядит и правда страшно.
но ясно одно, пока этот патч выйдет, уже многие игру пройдут не дожидаясь того