Компания по производству ассетов MAWI United GmbH выпустила новую техническую демоверсию, сделанную в Unreal Engine 5.1. Она представляет собой просторную пустынную локацию с небольшим оазисом.
Ролики предлагают оценить работу технологий Nanite и Lumen, которые отвечают за текстуры и глобальное освещение. Отдельно зрителей впечатлил песок, который носится по дюнам.
Авторы YouTube-каналов Cycu1 и Digital Dreams уже протестировали технодемо. Компьютер Cycu1 с RTX 3080 не справился со сценой — временами частота кадров опускалась до 19 FPS.
Скачать демоверсию можно здесь.
Вполне очевидно, что подобная технология не нужна для игр. Мало кого можно сейчас увидеть "офигеть какой реалистичной графикой", зато в той же киноиндустрии это очень важно, а сейчас UE в кино применяется не меньше, чем в играх. Поэтому скорее всего подобные технологии больше возьмут спрос у кино, нежели игр, так как там все можно на пререндере сделать, манипулировать с окружением просто проще будет, нежели вручную эффекты воссоздавать.
Согласен. Если не ошибаюсь игра называется Cradle, интересная игра. Насчет движка: Я тоже в свое время интересовался движком, запускал, пробовал разные демки, крутил движок пытался что-то сделать и пришел к выводу что движок предназначен для "настоящих специалистов" кто действительно умеет что-то делать. Всмысле что у движка порог вхождения очень высокий. А у движка анрил низкий, теперь любой пользователь анрила может стать "разработчиком игр". Как в пруф могу сказать, что сейчас очень много соло разработчиков развелось, как собак не резаных, лол
Я одно время относительно сильно им интересовался (уж больно демки на нём красивые).
Компания — разработчик до относительно недавнего времени ориентировалась исключительно на больших корпоративных клиентов (газовые компании, авиационные, судовые и т.д.).
На игры им было пофиг.
У них просто не было варианта покупки движка для небольшого разработчика (а цены на лицензии были оооочень немаленькими).
Только недавно они добавили вариант лицензии для небольших разработчиков и стали выкладывать различные видеоуроки по движку в открытый доступ.
Никак они не продвинулись, игроделы их движок использовать не хотят.
Если по юнити с анрилом в сети есть миллионы советов и уроков, как сделать в них всё что угодно (для юнити уже даже нейросети скрипты по запросу пишут), то в Unigine — ничего, и спросить не у кого (разве что куцые ответы разработчиков в лучшем случае).
У Анрила с Юнити — огромные магазины готовых моделек, текстур, локаций, скриптов (в том числе и бесплатных), встроенные прямо в редактор.
У Unigine ничего этого нет.
Плюс навыки работы с Unigine тебе нигде не пригодятся (в отличии от конкурентов).
Немногочисленные энтузиасты разработки на Unigine из-за этого разочаровываются и переходят на другие движки)))))))))
Я просто объясняю почему о нём писать здесь нет смысла.
Сайт игровой, а на юниджине самая новая полностью вышедшая завершённая игра — аж 12-го года (она же и самая нормальная).
Остальные — багованные недоделки (вроде Dual Universe, можете сходить купить на месяцок в стиме), или игры в вечной разработке / бете / заморозке.
Из всех игр, находящихся в разработке на этом движке (аж 5 штук) самые свежие новости разработки датируются аж 2013 годом (Relics of Annorath).
У остальных — ещё древнее)))))))
И о чём именно из этого вы предлагаете написать на vgtimes?)))))))))
452 отзыва в Steam, только 52% положительных)))))
15 баксов в месяц за неё много даже для американцев)))))
Онлайн в районе 150 человек))))
Графон как в Rust или Space engineers))))
Целая единственная игра за 10 (!!) лет на этом движке (после выхода предыдущей игры))))))
Игра — бомба просто, хит десятилетия, давайте по ней цикл статей публиковать (сарказм))))))
Это называется логика)))))
Unigine выглядит интересно, спору нет)))))
Но его сильные стороны мало востребованы игроделами, сообщество стремится к нулю))))
А магазинов ассетов / плагинов и прочего для него вообще не существует))))
Кстати, консольных и мобильных версий Unigine тоже нет в принципе, что не добавляет игроделам мотивации его использовать))))))
У меня теплилась надежда что они впрягутся в конкурс по созданию отечественного игрового движка, но они и эту возможность игнорируют)))))))
Да не графон, как ИРЛ нужен, а геймплей, ёпт! Смотреть кино, где 80% за тебя всё на экране делают? Одноразовые игры-кино задорого? Лично я совсем не этого хочу (за что и голосую рублём).
Всем привет. Вчера запускал данную демку, скажу ,что очень впечатлила детализация и освещение. Видеокарта rtx 3080 ti, запускал в 4k, настройки very high, шла примерно 55-60 кадров, очень плавно. Конечно ,запускал и на Ultra , и там да, ниже 30 ФПС!В настройках демки указано, если хотите запустить ultra 4k, нужна 4090! Разницы между ultra и high не увидел...Так что автору статьи привет......
Ну и зачем такие игры в будущем когда средностатический пользователей не сможет нормально поиграть. Мне как обычно-необычному игроку нормально и на низко-средних настройках. Обычно, во всех играх ставлю на низкие настройки, но включаю верт-синхронизацию(и иногда в зависимости от фпс(60 мне норм) что-то включаю на среднее). Стабильная картинка и комп не сильно страдает.