Новости Появилось новое впечатляющее демо с графикой на Unreal Engine 5.1. RTX 3080 не может выдать 30 FPS

Появилось новое впечатляющее демо с графикой на Unreal Engine 5.1. RTX 3080 не может выдать 30 FPS

NDRoyal
Читать в полной версии

Компания по производству ассетов MAWI United GmbH выпустила новую техническую демоверсию, сделанную в Unreal Engine 5.1. Она представляет собой просторную пустынную локацию с небольшим оазисом.

Ролики предлагают оценить работу технологий Nanite и Lumen, которые отвечают за текстуры и глобальное освещение. Отдельно зрителей впечатлил песок, который носится по дюнам.

Авторы YouTube-каналов Cycu1 и Digital Dreams уже протестировали технодемо. Компьютер Cycu1 с RTX 3080 не справился со сценой — временами частота кадров опускалась до 19 FPS.

Скачать демоверсию можно здесь.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны
Комментарии 26
Оставить комментарий
1 год

Ну и зачем такие игры в будущем когда средностатический пользователей не сможет нормально поиграть. Мне как обычно-необычному игроку нормально и на низко-средних настройках. Обычно, во всех играх ставлю на низкие настройки, но включаю верт-синхронизацию(и иногда в зависимости от фпс(60 мне норм) что-то включаю на среднее). Стабильная картинка и комп не сильно страдает.

Ответить
1 год

Средний игрок играет в доку и кс го. Не для них такие игры делают.

Ответить
1 год

затем, чтобы бахвалиться графикой!
ведь нечем больше бахвалиться!
ведь нечем больше завлекать игрока потребителя!
а слово геймдизайн — это табу! запрещенное слово!

P.S. к сожалению, издавна картинку легче продать, чем геймплей!
immersive sim'ы подтвердят!

Ответить
1 год

ну это ведь не полноценная игра, просто демонстрация технологии.

Ответить
1 год

Вполне очевидно, что подобная технология не нужна для игр. Мало кого можно сейчас увидеть "офигеть какой реалистичной графикой", зато в той же киноиндустрии это очень важно, а сейчас UE в кино применяется не меньше, чем в играх. Поэтому скорее всего подобные технологии больше возьмут спрос у кино, нежели игр, так как там все можно на пререндере сделать, манипулировать с окружением просто проще будет, нежели вручную эффекты воссоздавать.

Ответить
Комментарий скрыт
1 год

Там особо не на что обзоры делать))))

Разработчика движка в основном интересуют только корпоративные клиенты, игр на нём — кот наплакал))))

А нормальных — только одна (от самих разработчиков движка), плюс несколько бенчмарков от них же)))))))))

Ответить
1 год

Согласен. Если не ошибаюсь игра называется Cradle, интересная игра. Насчет движка: Я тоже в свое время интересовался движком, запускал, пробовал разные демки, крутил движок пытался что-то сделать и пришел к выводу что движок предназначен для "настоящих специалистов" кто действительно умеет что-то делать. Всмысле что у движка порог вхождения очень высокий. А у движка анрил низкий, теперь любой пользователь анрила может стать "разработчиком игр". Как в пруф могу сказать, что сейчас очень много соло разработчиков развелось, как собак не резаных, лол

Ответить
Комментарий скрыт
1 год

Я одно время относительно сильно им интересовался (уж больно демки на нём красивые).

Компания — разработчик до относительно недавнего времени ориентировалась исключительно на больших корпоративных клиентов (газовые компании, авиационные, судовые и т.д.).

На игры им было пофиг.

У них просто не было варианта покупки движка для небольшого разработчика (а цены на лицензии были оооочень немаленькими).

Только недавно они добавили вариант лицензии для небольших разработчиков и стали выкладывать различные видеоуроки по движку в открытый доступ.

Ответить
Комментарий скрыт
1 год

Никак они не продвинулись, игроделы их движок использовать не хотят.

Если по юнити с анрилом в сети есть миллионы советов и уроков, как сделать в них всё что угодно (для юнити уже даже нейросети скрипты по запросу пишут), то в Unigine — ничего, и спросить не у кого (разве что куцые ответы разработчиков в лучшем случае).

У Анрила с Юнити — огромные магазины готовых моделек, текстур, локаций, скриптов (в том числе и бесплатных), встроенные прямо в редактор.

У Unigine ничего этого нет.

Плюс навыки работы с Unigine тебе нигде не пригодятся (в отличии от конкурентов).

Немногочисленные энтузиасты разработки на Unigine из-за этого разочаровываются и переходят на другие движки)))))))))

Ответить
Комментарий скрыт
1 год

Я просто объясняю почему о нём писать здесь нет смысла.

Сайт игровой, а на юниджине самая новая полностью вышедшая завершённая игра — аж 12-го года (она же и самая нормальная).

Остальные — багованные недоделки (вроде Dual Universe, можете сходить купить на месяцок в стиме), или игры в вечной разработке / бете / заморозке.

Из всех игр, находящихся в разработке на этом движке (аж 5 штук) самые свежие новости разработки датируются аж 2013 годом (Relics of Annorath).

У остальных — ещё древнее)))))))

И о чём именно из этого вы предлагаете написать на vgtimes?)))))))))

Ответить
Комментарий скрыт
1 год

452 отзыва в Steam, только 52% положительных)))))

15 баксов в месяц за неё много даже для американцев)))))

Онлайн в районе 150 человек))))

Графон как в Rust или Space engineers))))

Целая единственная игра за 10 (!!) лет на этом движке (после выхода предыдущей игры))))))

Игра — бомба просто, хит десятилетия, давайте по ней цикл статей публиковать (сарказм))))))

Ответить
Комментарий скрыт
1 год

Это называется логика)))))

Unigine выглядит интересно, спору нет)))))

Но его сильные стороны мало востребованы игроделами, сообщество стремится к нулю))))

А магазинов ассетов / плагинов и прочего для него вообще не существует))))

Кстати, консольных и мобильных версий Unigine тоже нет в принципе, что не добавляет игроделам мотивации его использовать))))))


У меня теплилась надежда что они впрягутся в конкурс по созданию отечественного игрового движка, но они и эту возможность игнорируют)))))))

Ответить
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
1 год

Тут абсолютно каждый может написать "новость", хоть вы, хоть я))))

Пятый анрил и новости связанные с ним сейчас популярны (ибо передовой по графону и технологиям), потому и опубликовали)))))))))))

Ответить
1 год

тени и отражения на воде — шлак полный. подгрузка теней растений при движении. лесом такой движок. не уверен что это создатель демки делал отражения — тени и освещение по умолчанию от движка.

Ответить
1 год

да по сути такая же графика что и на прошлой версии движка

Ответить
1 год

ха ха с 4 видео там где Перс поржал ну и физика :)))

Ответить
1 год

норм. но до ИРЛ еще оченьдалеко в плане графона. тут нужны принципиально новые граф. решения

Ответить

Да не графон, как ИРЛ нужен, а геймплей, ёпт! Смотреть кино, где 80% за тебя всё на экране делают? Одноразовые игры-кино задорого? Лично я совсем не этого хочу (за что и голосую рублём).

Ответить
1 год

Автор как всегда забыл уточнить малююююсенькую деталь, что "3080 и не может" было сделано в 4к разрешении! Да ещё и на ультра настройках. Снова манипуляция и кликбейт! Похоже что сайт покатился по наклонной уже...

Ответить
1 год

О MAWI United GmbH знакомая компания. Очень много качественных Assets выпускают. Некоторые даже купленные)

Ответить
1 год

А мне вот интересно, игра the before day на движке UE5 и его системные требования от 2 гига это как? Это невозможно....

Ответить
1 год

такая же графика и прошлой версии движка

Ответить
1 год

Всем привет. Вчера запускал данную демку, скажу ,что очень впечатлила детализация и освещение. Видеокарта rtx 3080 ti, запускал в 4k, настройки very high, шла примерно 55-60 кадров, очень плавно. Конечно ,запускал и на Ultra , и там да, ниже 30 ФПС!В настройках демки указано, если хотите запустить ultra 4k, нужна 4090! Разницы между ultra и high не увидел...Так что автору статьи привет......

Ответить

красиво)

Ответить
1 год

Жёстко

Ответить
1 год

Классно

Ответить