В конце прошлой недели известная хакерша EMPRESS объявила о скором взломе Monster Hunter Rise, которая защищена Denuvo. Девушка надеялась выпустить игру в ближайшее время, однако вдруг сообщила о задержке. По ее словам, последняя версия Denuvo оказалась настолько сложной, что ей пришлось начинать работу с нуля.
EMPRESS пока не знает, когда закончит со взломом игры и закончит ли вообще. В случае с Monster Hunter Rise виновата не только Denuvo, но и дополнительный софт, которым Capcom защитила игру.
Напомним, что Denuvo будет встроена во многие следующие релизы, включая Hogwarts Legacy и Resident Evil 4.
В прошлом году EMPRESS отметилась взломом Dying Light 2 Stay Human. Примечательно, что это единственный проект с Denuvo, чью защиту обошли в прошлом году.
Не останемся. Денува — это не про единовременный платёж и пользуйся сколько влезет. Это постоянные платежи компании разработчику софтины за поддержание используемого у тебя продукта (в нашем случае — DRM защиты).
Спустя некоторое время платить за неё становится невыгодно, т.к. первоначальные высокие продажи далеко позади, а далее достигают плинтуса, а за DRM плати...
Поэтому то и дело приходят новости, как разрабы то одной игры, то другой "по тихому" выпиливают её из своих продуктов. К тому времени как раз и баги успевают пофиксить, и производительность поднять, и DLC выпустить...а тут ещё и Денуву убирают, что и фпс повышает, и игру добавляет в торрент шоп 😉 В общем — одни плюсы, только подождать надо "немного" 😅
Там разные тарифы. Есть тариф, где процент с продаж. Есть тариф, где разовая оплата и довольно большая цена. Погодовой, помесячный. Так что не факт, что все разработчики будут со временем убирать защиту.
мало донатят ей поди!
чуваки, что выкладывали новые взломы игр для PS4 HEN тоже без донатов бугуртят!
а вообще, даже без новых игр, которые в большинстве своем так себе, есть много инди проектов, а также много старых крутых игр!
будет во что поиграть!
P.S. на крайняк есть платная и не дорогая оффлайн активация игр какая-то!
Полагаю, последние версии Денувы ещё сильнее садят производительность "защищаемых" ею игр, раз уже имеют "маниакальный уровень сложности"...
Мало того, что подавляющее число игр на релизе представляют собой багованный кусок неоптимизированного шлака, так ещё и денуффка своё ведёрко дерьма докидывает...
Пока что это логическое предположение, основанное на непосредственной информации от хакерши-взломщика о том, что защита стала гораздо более тяжела для взлома ==> по идее на собственную защиту должно тратиться ещё больше сил и ресурсов, чем ранее, а ==> должно хотя бы чуть чуть, но ухудшить производительность защищаемого "продукта".
Пиратка на консолях умерла еще впрошлом поколении, теперь пришло время и пк. Хотя, на данный момент мало кому из хакеров это интересно в принципе. Денег на этом не поднимешь, так что кто обладает соответствующими знаниями применяют их в других сферах. А энтузиастов типа Геохота, который взломал айфон и пс3 в свое время, уже нет.
Видимо, действительно гений. Прямо в игру защита была зашита? Я не в курсе дел гения. Мне вспоминается хорватская Croteam — авторы серии Serious Sam. В третьей они сделали неубиваемого скорпиона недалеко от начала игры. А если этот момент искусственно пропустить и загрузить другую карту, например, то взгляд камеры смотрел вверх так, что его нельзя было выпрямить. Вроде, репаков тогда довольно долго не видел. Может, около года. Молодцы хорваты.
Гений для Metal Gear Solid тоже придумал гениальную защиту от пиратства! В одном из эпизодов главный герой Солид Снейк встречал незнакомца, который владел важной информацией. Он не успевал ничего рассказать, так как его практически сразу убивали. Перед смертью мужчина протягивал Снейку диск со словами: «Свяжись с Мэрил по радио, частота написана на коробке из-под диска». Озадаченный игрок тут же лез в инвентарь и быстро понимал, что на изображении ничего не видно. 🤣
Но всё равно большинство игр напрямую из магазинов пока нельзя покупать. Если только ключи искать на торговых площадках
"Я просто помню одну простую истину: все что создано людьми — может быть ими же сломано"
-ну, это не истина, а псевдофилософия. Окунёмся в прошлое. Первые версии Denuvo использовали 64-х битный ключ шифрования, который был довольно слабоват. Сейчас, наверное, уже какой-нибудь 1024-х или 2048-ми битный ключ используют, который боутфорсом тысячу лет взламывать. Создатели Денуво тоже видят лазейками, которыми воспользовались хакеры и латают дыры. Поэтому уже в 2022 году была взломана лишь одна игра с Денуво. И, я думаю, что дальше хакеры забросят взломы, если сроки взлома будут невменяемо огромными- овчинка выделки не стоит.
Вот тут немного пр истории взлома Денуво:
эх жаль, скоро без пираток останемся такими темпами(