В первую Splinter Cell 2002 года добавили трассировку лучей и показали скриншоты

Энтузиаст с ником CartographerNo5079 добавил в первую Splinter Cell 2002 года технологию трассировки лучей. В этом ему помогла вышедшая в прошлом году Portal with RTX.

Как объяснил автор, он просто перетащил необходимые для работы этой технологии файлы из Portal with RTX в Splinter Cell. Результат он продемонстрировал на скриншотах.

Стоит заметить, что в ближайшем будущем в открытом доступе должен появиться специальный инструмент RTX Remix, который как раз и позволит более качественно реализовывать в самых разных играх трассировку лучей.

Напомним, ранее другой энтузиаст тоже воспользовался Portal with RTX, чтобы показать, как может выглядеть The Elder Scrolls 3: Morrowind с рейтрейсингом.

Что касается Splinter Cell, сейчас в разработке находится полноценный ремейк этой игры, который был анонсирован в декабре 2021 года.

❓ S.T.A.L.K.E.R. 2 или симулятор багов? — собрали подборку смешных моментов
+1
Комментарии 7