Корпорация Microsoft запатентовала технологию таргетированной рекламы в играх. Судя по описанию, предлагается размещать «ненавязчивую» рекламу на билбордах или на одежде NPC в виртуальных мирах.
Судя по всему, это касается онлайновых игр или тех, что запущены с помощью фирменных стриминговых сервисов. Предполагается, что система будет анализировать поведение игрока и показывать рекламу, которая впишется в окружение, при этом она будет персонализированной.
Это уже не первая подобная инициатива Microsoft. Ранее компания уже начала собирать данные о том, будет ли игрокам интересна более дешёвая версия Xbox Game Pass, которая будет показывать рекламу перед запуском игры. Эта форма подписки будет открывать доступ к новинкам только через полгода, так что поначалу играть можно будет только в онлайн-проекты.
Радует одно, патенты далеко не всегда добираются до стадии готовых решений, так что есть шансы, что пронесёт.
лол, я когда впервые узнал про такой тип рекламы в нете, еще лет эдак 6 назад думал что можно так в играх, на ютубе или еще где то всунуть ее при желании, а они вот только ща про игры додумались и даже патент сделали.
Но вы не бойтесь, с этим дерьмом в случае чего разберутся умельцы. Так же, как разобрались при помощи адблока, так и для игр можно что-то такое придумать. Ну еще и без подключения к тырнету такое работать не будет, так что опять же можно будет решить проблему.
Только в играх ещё рекламы не хватало. Хорошо хоть ненавязчивую. Собственно, не ново. В Burnout Paradise были рекламные щиты и что-такое на некоторых машинах. Но лучше бы забавные пародии, как в GTA V.