Microsoft запатентовала персонализированную рекламу в онлайн-играх

Корпорация Microsoft запатентовала технологию таргетированной рекламы в играх. Судя по описанию, предлагается размещать «ненавязчивую» рекламу на билбордах или на одежде NPC в виртуальных мирах.
Судя по всему, это касается онлайновых игр или тех, что запущены с помощью фирменных стриминговых сервисов. Предполагается, что система будет анализировать поведение игрока и показывать рекламу, которая впишется в окружение, при этом она будет персонализированной.
Это уже не первая подобная инициатива Microsoft. Ранее компания уже начала собирать данные о том, будет ли игрокам интересна более дешёвая версия Xbox Game Pass, которая будет показывать рекламу перед запуском игры. Эта форма подписки будет открывать доступ к новинкам только через полгода, так что поначалу играть можно будет только в онлайн-проекты.
Радует одно, патенты далеко не всегда добираются до стадии готовых решений, так что есть шансы, что пронесёт.
- Microsoft выпустила кассетный плеер в дизайне Xbox Series S. Но купить его нельзя
- Microsoft хочет купить Netflix за 190 миллиардов долларов
- Торговая комиссия США подала в суд, чтобы заблокировать сделку Microsoft и Activision
-
В России обвалили цены на продукты Microsoft — лицензионную Windows 10 Pro с халявным обновлением до Windows 11 отдают по дешевке
-
Праздничный подгон на продукцию Microsoft — цена на Windows 10 Pro с пожизненной лицензией и бесплатным переходом на Windows 11 обвалилась в 10 раз
-
Microsoft выпустила кассетный плеер в дизайне Xbox Series S. Но купить его нельзя
-
Торговая комиссия США подала в суд, чтобы заблокировать сделку Microsoft и Activision
-
Microsoft хочет купить Netflix за 190 миллиардов долларов
-
Геймер сделал крутой скин для Mortal Kombat 1, превращающий одного из бойцов в Оптимуса Прайма из «Трансформеров»
-
«Потрясающая работа!» — художник показал реалистичную версию персонажа «Ведьмака», которого не было ни в одной игре
-
Показана коллекционная фигурка Альбедо из аниме «Повелитель». На героине нет никакой одежды
-
Девушка, у которой 1,6 млн подписчиков, закосплеила взрослую Микасу из «Атаки титанов», воссоздав моменты из финала аниме
-
Халява в Турции и Аргентине — все. Steam изменил ценники в самых дешевых регионах
-
CDPR анонсировала Cyberpunk 2077 Ultimate Edition — финальное издание с DLC в комплекте
-
Инсайдер раскрыл список игр, которые, скорее всего, покажут на The Game Awards 2023
-
Красивая петербурженка сделала косплей Минтары из Baldur's Gate 3. Получилось очень похоже
-
RTX 2070 и 16 Гб ОЗУ для максимальной графики: опубликованы системные требования PC-версии Tekken 8
-
Инсайдер назвал точные дату и время, когда могут показать трейлер GTA 6
-
Лару Крофт добавили в Uncharted и показали её с разных сторон
-
ИИ «оживил» Сакуру из аниме «Наруто» — она стала реальной девушкой
-
Авторы The Witcher 3 рассказали о скрытой любовной линии, о которой знают только в CD Projekt RED
-
Сыгравший Майкла де Санту актер прервал стрим по GTA Online — в его дом вызвали отряд полиции
-
Battlefield 5 резко попала в топ трендовых игр в Steam. Шутер продается со скидкой в 92%