Комьюнити-менеджеры GSC Game World поделились фанатским сериалом от Glommy 2021 по мотивам S.T.A.L.K.E.R. Его события проходят вместе с «Зовом Припяти». Главный герой — боец «Монолита», скитающийся по Зоне после уничтожения «О-Сознания».
В первом эпизоде монолитовец приходит в себя на Чернобыльской АЭС. За героем гонится стая кровожадных снорков, но это не единственная проблема: иногда он слышит Исполнитель Желаний, который призывает его закончить путь.
Перед этим Glommy 2021 выпустил ролик про операцию «Фарватер», который набрал 50 тысяч просмотров.
Ролик сделан на основе Unreal Engine 5. Разработчик использовал программы Blender, Adobe Photoshop, Adobe Substance Painter, Movavi и Rizon UV.
Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2 должна выйти в 2023 году. Возможно, игру покажут на следующем мероприятии Xbox — по слухам, оно пройдет в ближайшие месяцы.
Если бы сделали свой движок, ты бы как игрок в моды, половину вылетом бы не замечал которые происходят и по сей день. Тут дело в том, что полностью с нуля движок никто не переписывал. Лишь вносились огромные правки в код движка. А некоторые на столько запарились, что почти всё переделали. Но чтобы, например, избавиться от популятного вылета по памяти, придется полностью переписать движок. Мультиплеерский мод ROH для ЗП, который сейчас в разработке, использует систему деление карт на блоки (NVIDIA PhysX). Это дает прирост в FPS. Простыми словами, за спиной игрока все отгружается и не только. Такая схема используется почти во всех популярных движках и играх, но только не в Xray.
Может — не может. Точно: быстрее ремейк ТЧ в одинокого допилят (не помню ник типа), чем эти...кгм...официальные куски скелетно поперечно-полосатой мускулатуры третьей головы сделают вторую часть.
когда уже рендер второго батона покажут на движке? а реальный геймплей?