Новости Разработчики провели показ Atomic Heart для прессы. Делимся впечатлениями после часа игры

Разработчики провели показ Atomic Heart для прессы. Делимся впечатлениями после часа игры

Drako
Читать в полной версии

Разработчики провели показ Atomic Heart для прессы, где рассказали много нового об игре и показали геймплей. Наши впечатления после часа игры по горячим следам премьеры.

Плюсы

  • Игра существует — и да, после стольких «разоблачений» от разных хейтеров, это стоит вынести в плюс.
  • По-настоящему проработанный уникальный арт-дирекшен: мир красивый, красочный и такой «наш».
  • Очень закрученный лор, разработчики даже сами в нём путаются.
  • Весело комбинировать навыки, которые дает перчатка главного героя: можно подкинуть телекинезом врага в воздух и облить белой жидкостью (полимером!).
  • Некоторые роботы выносят тебя быстрее, чем в «соулсах», игра не будет изи-каткой.
  • Внутри узких уровней-коридоров всё сделано «в ручном режиме»: скрипты и огромное количество катсцен не дают скучать, погружает.
  • Крутая рукопашка с применением топора и двух способностей (те самые телекинез и закидывание полимером).
  • Иногда действительно прикольные головоломки.
  • Орлиное зрение как в Assassin's Creed.
  • Можно порубить топором свинью (правда, почему-то ей пофиг на порезы в половину туловища).

Минусы

  • Когда оказываешься на условно-открытых пространствах, становится не так весело, на тебя просто прут враги, постановки сильно меньше.
  • Уровни именно «условно-открытые», постоянно шуруешь по рельсам с крошечными ответвлениями в стороны.
  • Главный герой не может бегать, это раздражает.
  • Проблемы со звуковым дизайном: много шумов, которые сливаются в единое месиво, голоса наслаиваются друг на друга, если в кадре несколько разговаривающих NPC, — звуковое позиционирование сломано.
  • Баги и фризы — к сожалению, часто.
  • Несбалансированная сложность — местами выносят с одного удара. При этом тот же самый робот на следующем уровне сам развалится с одного щелбана.

Разработчики говорят, что вдохновляются больше Bloodborne, нежели BioShock, с которой игру сравнивают в сети.

Релиз Atomic Heart ожидается 21 февраля 2023 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 17
Оставить комментарий
1 год

Это обзорчик от VGTIMES? Или от продажного журналюги типа лонгинова?

Ответить
1 год

это от автора обзор

Ответить
1 год

Это наш автор поиграл и написал плюсы и минусы, там же указано. Полноценный обзор будет когда поиграем целиком. И он будет объективный )

Ответить
1 год

Эт хорошо) обзору верю тогда)

Ответить
1 год

Полимером, ога, знаем мы ваши полимеры🤣

Ответить
1 год

Тем более всем известно, что уже «Просрали все полимеры!» (с)

Ответить
1 год

уговорили, куплю на торренте

Ответить
1 год

Чтож посмотрим когда посмотрим😅 Лойс за краткость👍

Ответить

Возьмите любой Шутан типо Дум, Квейк, Унреал Тоарнамент, — там не было вообще вашего любимого "Открытого но пустого Мира аля Юбисофт" — и от этого эти игры хуже не становились. А теперь Минус выписываете, что типа Мир вам недостаточно открыт.

В смысле "по рельсам" шуруешь? по рельсам — есть отдельный жанр такой "Рельсовый Шутер", где игрок привязан к одной точке и движется автоматически.

То что "Несбалансированная сложность" — возможно, в системе боя присутствуют криты, как с твоей стороны, так и со стороны Врага.
В Елден Ринге тоже самое. Приходишь в 100-тый раз к одному и тому же Боссу и он тебя может сразу убить, а может поиздеваться и потом убить.

Не сказано ни слова про Окружение в стиле Совка.
Будто бы игра, это только ходить и монстров убивать, — идите тогда в Серьезного Сэма поиграйте.
Вот это вот "объективность" ради объективности порой раздражает, всё равно найдутся люди, которые об* с рут как игру, так и ваш Обзор уличат в "предвзятости".

Ответить
1 год
есть отдельный жанр такой "Рельсовый Шутер"

Нет такого жанра. Рельсовый шутер это термин обозначающий игру в жанре шутер, в которой герой движется по закрытым коридорным локациям с возможными вариациями дизайна и арен. И никакого автоматического движения вперед там то же нет.

Ответить

Погугли. Вот примеры: "Resident Evil: Darkside Chronicles",
" Resident Evil: Umbrella Chronicles" и т.д. и т.п.

Ответить
1 год

Ну надеюсь не хуже вульфенштейна чтоб было

Ответить
1 год

MudFish, пжжжж, выпустите своё детище в Стим!!!

Ответить
1 год

Не может бегать? Странное решение...

Ответить
1 год

вот то что бегать нельзя это калит, еще и фризы с багами, быть может к релизу подправят

Ответить
1 год

ой как интересно: на открытых местностях прут враги и ты не можешь бегать и при этом игра фризит. дайте две!!!

Ответить
1 год

А может обзорщик просто не нашел кнопку бега? 😂🙃

Ответить