В Японии прошла церемония Anan Awards, где известный геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) получил награду в категории «Культура» за Death Stranding. При этом именитый разработчик заявил, что намерен заняться новыми направлениями творчества.
По словам Кодзимы, он планирует переключиться на кино и музыку, поскольку все эти виды творчества связаны. Правда, определённых планов пока он не озвучил. Между тем, компания Kojima Productions открыла теле- и киностудию в Лос-Анджелесе, её запуск планируется в этом году.
Помимо этого, в 2020 году Кодзима был в составе жюри Венецианского кинофестиваля, а о себе как-то писал, что «на 70% состоит из фильмов».
А вот о планах заняться музыкой Кодзима ранее не сообщал. Хотя звуковое оформление всегда было важно для его игр. Так, саундтрек к Death Stranding включал треки групп Chvrches, Bring Me The Horizon и Low Roar.
Так то согласен, под старость лет лезть в другую Индустрию, когда как Игровая Индустрия — очень богатая и требует гораздо большей проявления фантазий и гениальный идей.
Я бы с удовольствием глянул его фильмы. Он потом может делать по ним игры! Вот тогда будет прикол! :) Если кто не в курсе, гений обожает фильмы. Он ГГ в Метал гире скопипастил с фильма Джона Карпентера(один из его любимых фильмов "Побег из Нью-Йорка").
Вот "Змей Плискин" с повязкой на глазу:
У него много персонажей в играх с этими повязками. :D Надеюсь он Джону Карпентеру предложит сотрудничество. Надо будет написать ему в Инстаграме, вдруг увидит. Габен тоже иногда читает сообщения сам.
Да вот как-то так получается, что те же фильмы с повесточкой проваливаются в прокате и их рейтинги пробивают дно. Где повестка ради повестка и сюжет вокруг повестки.
А годные фильмы вполне себе заходят.
Любопытно было бы глянуть на продукт от Кодзимы в кино. Мне кажется, что это скорее всего будет сценарий или/и продюсирование. А почему бы и нет. Кодзима вполне себе способен написать хитрозакрученный сценарий. Да и проследить за игрой актеров он вполне способен. Взять тот же Death Stranding: игра актёров в игре отличная. Хоть по геймплею не каждому зайдет, но катсцены хороши. Да и отменно срежиссированные видеовставки в Metal Gear Solid никто не отменял.
Поэтому опыт у него кое-какой имеется. Тиранить команды он умеет, чтобы получилось то, что он хочет. Посмотрим, что из этого получится.
ну по факту во время переходов ничего особо сюжетного не происходит, ну музяку подрубают порой но на весь поход её не хватает😅
Не спорю, что годные фильмы есть, но их мало.
Death Stranding — каюсь не игра, но просмотрел прохождение. Игра акторов достаточно хорошо проработана, но если брать как сюжет то он малость запутан и на психоделику тянет.
Metal Gear Solid — из всей информации, что мне известно это 3 персонажа:
Солид Снейк, Рэйден и Молчунья, ну и некие их взаимодействия, да и так сумбур.
Если рассматривать его творчество в играх с переносов в кино, то без литра крепкого не поймешь, что японец выдаст(на здоровую голову, разбирать будет тяжко).
Единственно, уповаю на творчетво без вплетения в "тренды".
Ему тогда прямая дорога вместе с Тарантино и Родригесом какой-нибудь боевичок снять)
Ну он это все может совмещать без ущерба играм , так как над созданием игр трудится много людей ему главное выполнить свою часть проекта , и пока остальная часть делается он может заниматься другим
Кодзима — Гений, — я думаю у него везде получится)