Появились новые подробности, касающиеся будущего экшена Atomic Heart, события которого разворачиваются в альтернативном СССР. В роли майора КГБ с позывным П-3 игрокам нужно будет устранить последствия масштабной аварии и предотвратить утечку секретной информации.
Как заявил сооснователь и руководитель московской студии Mundfish Роберт Багратуни, на прохождение игры потребуется 25 часов. Он также посоветовал играть на высоком уровне сложности, ведь именно под него «заточена» боевая система. В экшене появится режим «Новая игра +» и, возможно, кооператив или мультиплеер. А вот демоверсии не будет.
В PC-версии игры обещана поддержка технологии NVIDIA DLSS и защиты Denuvo. Консольные же версии получат такие графические режимы:
Также стало известно, что в игре будет «более 60 различных хитовых композиций» и свыше «200 отсылок и пасхалок».
Игру выпустят этой зимой на PC (Steam, VK Play в СНГ), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, а также в Game Pass.
Не, на сколько помню, новая игра+, это когда можешь начать новую игру со всеми уже ранее полученными плюхами ввиде оружия, опыта и т.п.
Буду надеяться, что ты меня не так понял. Вот смотри, ты проходил на рекомендованной РАЗРАБОЧИКАМИ сложности, заманался и тут тебе предлагают пройти ее еще раз все тоже самое(а и возможно с усложнением), с учетом если я правильно понимаю разработчиков, то даже те предметы, что ты получил будут тебе повторно выдаваться, где ты их впервые встретил, то есть ты будешь уже идти просто маршруту(а с учетом, что нам могут перевести сложность из предыдущего разряда в допустим в кошмар, то по новой страдать как бы не айс)(так как имеем закрытые локации) и просто добиваешь все что не добил в прошлой, ну и так как ты до этого изучил что и как — интерес как бы теряется.
просто вспоминая первую часть Дайн Лайт, я когда новую игру начал после первого прохождения, то всё то, что у меня было налутано, с этим я уже по новой проходил. И плюс прокачка персонажа осталась вся та, которую успел накачать, и плюс ещё докачивал. И что касаемо повторного прохождения с уже полным лутом, то по крайней мере лично у меня от этого интерес не пропадал. Я бы даже сказал, что в начале игры уже можно более смело бегать и сразу по полной отрываться а не устраивать долгую прокачку. А что касаемо сложности игры, тут уже на усмотрение. И кстати, по крайней мере в Обитель зла 4, 7 и 8 такая же приколюха, что можно "новую игру +" запустить и мало того, что по новой можно гонять с оружием которое есть, так ещё дают возможность докачать что бы по полной проверить способность оружия, а потом и вовсе другое ещё опробовать как следует. Ну и соответственно в плане игрового процесса так же можно более смело и бодро бегать (прям более драйвовый экшн устроить). Но в случае чего, начать новую игру без плюса ни кто не запрещает.
Да ладно. Все шутаны без открытого мирка проходятся за вечер или два. Ничего удивительного как бы. Взять хотя бы Крайзис все части. Первая проходится за вечер. Вторая вроде бы чуток дольше. "Метро" за два вечера, кроме последней части , где псевдо-открытый мир. Колда, медаль за отвагу, фронтлайнес, блексайд и тд. 🙂
водочное сердце я люблю тебя. жду выхода и стучу копытцами.