Нейросеть круто улучшила персонажей файтинга Virtua Fighter, который выпустили почти 30 лет назад
В сети появились новые результаты экспериментов с нейросетями. На сей раз энтузиаст под ником ColinWilliamson задействовал такие технологии для улучшения внешности персонажей файтинга Virtua Fighter, который выпустили почти 30 лет назад.
Пока что речь идёт об улучшении изображений бойцов, всю игру энтузиаст не переделывал. Однако результат выглядит впечатляюще, хотя некоторые огрехи всё же есть.
Для работы ColinWilliamson использовал нейросеть Stable Diffusion. ИИ обрабатывал изображения, а затем пользователь вносил небольшие корректировки. По его словам, в ряде случаев приходилось буквально рисовать новые модели, поскольку оригинальные были лишены многих деталей.
Первая версия Virtua Fighter была разработана компанией Sega для игровых автоматов в 1993 году. Она оказалась настолько популярной, что её портировали на консоли и PC.
-
Анонсирован файтинг Tekken 8 на Unreal Engine
-
Трейлер и дата выхода Die by the Blade — файтинга в стиле «самурайпанка», где можно убить противника одним ударом
-
«Не оторвать»: пользователи Steam высоко оценили файтинг по аниме «Невероятные приключения ДжоДжо»
-
Йо-хо-хо — Геральта из The Witcher 3 сделали пиратом в духе Assassin's Creed 4: Black Flag и показали, как он теперь выглядит
-
В октябре Sony подарит подписчикам PS Plus гонку, шутер и файтинг от создателей Mortal Kombat