EA официально анонсировала новую часть Need for Speed с подзаголовком Unbound. В честь этого — дебютный трейлер с A$AP Rocky.
Новая часть кардинально меняет стиль: все персонажи отныне нарисованные, ровно как и визуальные эффекты вроде нитро и дыма. При этом основная тема та же: нелегальные уличные гонки, игры в кошки-мышки с полицией и прокачка своего авто.
Разработкой занимается Criterion Games, авторы Burnout Paradise, Need for Speed: Hot Pursuit и Need for Speed: Most Wanted 2012. В мае сообщалось, что к созданию гонки также подключили Codemasters Cheshire.
Need for Speed Unbound выйдет 2 декабря на PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5. Владельцы предзаказов смогут запустить игру на три дня раньше.
Хосспади, опять 25) кто-нить напишите ЕА, что тема уличных нелегальных гонок уже лет как 10-12 прошла, и повторение одной и той же и без того глупой формулы(ост вообще не подходит под какие-либо гонки, физика просто что-то с чем-то и дурацкий тюнинг а-ля 2006) всеми нормальными людьми, кроме детей 2015х гг выпуска, и всей этой концепции уже давно считаются моветоном. Чот маркетологи совсем зря свой хлеб едят в компании походу. Вот уже оняме подтянули. Ну и ЦА, походу, дети-онимешники, ценители асапов роки всяких)удачного очередного провала)
Да при желании, можно найти уже собраные паки с модами\текстурами\решейдами и т.д, для старых частей на всем известных площадках🤫🤭
Да я вообще от серии уже давно ничего не жду))периодически в старые разные поигрываю, и форцу немного терзаю, но у нее свои минусы. Проблема не в перезапуске имхо, а в том, что вместо переделки всего и поиска нового своего пути еа предпочитает из раза в раз подтягиваться на трендах и всё. Вот в этот раз слепили для моднявых тиктокеров-любителей ониме. В следующий раз ещё для кого-нить слепят)
Это ещё кто, местный Зорро?)мне дизы до одного места, никогда внимания не обращал)не, ну поправь ты меня, ес я неправ в комменте) я ж завсегда за здоровую дискуссию)
Информация из головы, как и мнение составленное после геймплейных сравнений многого кол-ва гонок*.
Может это проблемы отдельных игр, а не движка. Похоже, кто-то слух пустил про неподходящий движок и стали повторять. Иначе как можно на собственном опыте определить и удостовериться что это именно движок чего не поддерживает, а не в играх так сделано нарочно. Может я сейчас переписываюсь со специалистом по работе с движком Frostbite? В чём, собственно, претензия? 🙂
Ты либо тролль, либо я хз как это объяснить...Сколько раз нужно сказать что гонки на фростбайте — не гонки = фуфло. Ибо физика там, будто в холодильнике с горки съезжаешь. И это моё мнение, каким боком тут
Уже не первый раз за тобой это "непонимание" замечаю.
Стоит спросить, как лично ты связан с играми, игровой индустрией в целом, сайтами про игры и т.д?
Нет. Просто не хочу верить на слово всяким россказням, которые потом широко распространяются. Вообще не люблю верить, а предпочитаю знать. Если вижу несостыковки, если есть возможность осведомиться и подумать самому. В Criterion же не дураки сидят. Зачем им использовать заведомо негодный движок, когда есть, так понимаю, другие получше, раз есть с чем сравнивать, если уж тот же Frostbite доработать нельзя.
Я не тролль. Искренне хочу чтобы было поменьше непроверенной ложной информации, так называемых "фейков". Чтобы люди хотели и могли размышлять, фильтруя всё это. Не позволяли засирать себе и другим мозги, прошу прщения за грубость, но прямоту.
Не хочешь верить, загугли. Кое что прям на поверхности лежит... хотя о чём это мы, ах да о моём мнении о гонках на фростбайте
mindbreak какой-то прям.
А началось то всё с того что "меня пугает фростбайт".
Откуда не состыковки, какие россказни... 🤪
Гуглю, осведомляюсь и сопоставляю насколько возможно. Но чтобы известная студия с опытом выбрала для создания гоночной игры заведомо неподходящий движок, что его даже доработать нельзя, иначе почему бы этого не сделать. Такой вывод в здравом уме вряд-ли прийти может. Это нарочно придумать надо или повторить. И как об этом многие блогеры на YouTube говорят, тоже загуглил.
Это был первый раз. 🙂 Вот, кстати, что за гонки. Автосимуляторы? Или аркадные гонки, которые никогда к реалистичности не стремились, оттого что слишком неуправляемый автомобиль становится, особенно на большой скорости. Не все в такое будут играть из-за сложности управления. Для увлечённых любителей, а не большинства казуальных игроков, которые ещё скорее всего будут играть на геймпаде или даже на клавиатуре. И это со слов разработчиков, а не посторонних людей, которые придумали "фростбайт=фуфло".
Ещё хотелось бы побольше адеквата в свой адрес. Не надо сердиться, вздорить, переводить стрелы, отвечая вопросом на вопрос "кто ты сам такой". Я этого не заслужил.
Need for Speed: The Run
Need for Speed: Rivals
Need for Speed 2015-2016
Need For Speed Payback
Need for Speed Heat (пожалуй тут уже кое что но всё равно отдаёт душком флостбайта)
В остальном сам установи\поиграй\сравни как минимум между собой, а потом уже форзой или другим НФС не на фростбайте и т.д
Не все перечисленные, но во многие играл из NFS. Не думаю, что дело именно в недостатках движка. Просто так совпало, что там управление аркадное упрощённое. И в Forza Horizon 3 с 4. Там посложнее автомобили себя ведут при езде, но всё же управление по большей части "дружественное", хоть я настройки управления не менял.
как сделать новую нфс лучше ? ну го добавить анимэ в нее. это ж стильно и молодежно.
Сомнительное решение, сделали бы тогда всё в мультяшке, была бы новинка в плане серии, а тут мультяшки и реалистичные авто... Не зашло, мимо
Чет не впечатлил пока, нужно увидеть геймплей.