Том Хендерсон (Tom Henderson) пришел с новыми сведениями насчет God of War: Ragnarok. По словам инсайдера, все существа, союзники и противники будут условно разделены на 11 фракций.
Одни стороны мы уже знаем по первой части, другие — например, йотунов — мы увидим впервые.
Ранее Хендерсон сообщил примерную продолжительность сиквела. Новая часть не уступит предшественнице в размерах.
God of War: Ragnarok выйдет 9 ноября на PS4 и PS5.
Соглашусь, но больше похоже что они больше заучивали механики их, вот к примеру есть в атаке топора обилка которая поливает лучом и вот я ее активизирую и из заявленного времени ну может 65% времени она ее демажит, а потом они с выражение на лице — иди сюда п........ — начинает меня прессовать при том, что станы в зависимости от Валькирии не всегда еще срабатывают, к примеру у Атрея есть атака волками- воронами- кабанами- ОЛЕНЕМ(какому доморощенному разрабу пришла мысль, что олень который идет и от его рогов в сторону врагов исходит звуковой удар это крутяк — просто плюнул бы в лицо, самая бессмысленная атака, а нет белка еще) — белка(в горячуке боя ты видишь, что она нарыла ну да, ток к тебе пушистый зверь придет раньше, чем ты до ее раскопок доберешься) и бой через бой они вообще не срабатывают.
Хм, не если будут те же проблемы, что и в прядущем ГОВ, я даже за скидку не куплю. Проблемы: сложность игры сразу убивает весь интерес к сюжету(пытался играть на боге войны у меня складывалось впечатление, что Кратос не бог, а 1HP игрушка для битья ), порой из-за порфированой механики тяжело было навестить на врагов, Валькирии это вообще отдельная тема.