В сети показали, насколько сильно изменилась графика в первой Resident Evil после переноса на новый движок

YouTube-канал ElAnalistaDeBits опубликовал эксклюзивное сравнение графики, в котором показал, как отличаются три версии первой части Resident Evil. В ролике представлены оригинал 1996 года, GameCube-версию 2002 года и фанатский ремейк, над которым сейчас работает команда энтузиастов Team Arklay.

Сейчас Biohazard RE1 Classic Edition (название фанатского ремейка) находится на очень ранней стадии разработки, но судя по видео, авторам уже удалось воссоздать множество сцен и локаций из оригинала.

Разработчики нацелены сделать игру в максимально аутентичном стиле с фиксированной камерой и всеми теми геймплейными условностями, которые присутствовали в хоррорах 90-х. Однако нововведения тоже ожидаются. К примеру, в игру добавят дополнительный режим камеры от третьего лица. Также появятся новые анимации и расширенные катсцены.

Проект создается на движке Unreal Engine 5, а поэтому визуально он будет соответствовать уровню современных игр. Кроме того, при разработке авторы применяют такие технологии, как Nanite (система виртуализированной геометрии), Lumen (система полностью динамического глобального освещения и отражений) и Ray tracing (трассировка лучей).

Дата выхода проекта не сообщается. Стоит заметить, что Biohazard RE1 Classic Edition не единственный проект Team Arklay. Ранее команда представила собственный ремейк Dino Crisis.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
-1
Комментарии 7