На ПК и Xbox стартовало открытое бета-тестирование мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2. Продлится оно до 26 сентября 20:00 (МСК). В Steam бета доступна и для российских пользователей, хотя сама игра в России не выйдет.
За участие в тестировании можно получить награды для релизной версии, включая анимированную эмблему, карту игрока, стикер и скин для оружия.
С 22 по 24 сентября, напомним, авторы провели ЗБТ для тех, кто оформил предзаказ. Мнение игроков касательно мутиплеера разделилось. В Steam за время закрытого тестирования бета получила 63% положительных отзывов.
Релиз полной версии состоится 28 октября на PC, консолях PlayStation и Xbox. Все владельцы предзаказа получат ранний доступ к сюжетной кампании.
Ранее на видео сравнили графику Modern Warfare 2 на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
Посмотрел бы на игру для начала, прежде чем стереотипную фигню писать.
Геймплейных изменений очень много, механики сильно перетрясли по сравнению с MW, да даже все что вносили в Варзон по механиками отличается, из-за чего акценты того же мультиплеера кардинально изменились. Анимации доработали конкретно.
Да даже одно то что пули теперь вылетают не из глаз, а из ствола несет за собой кардинально другую игру как по ощущениям от нее, так и по работе с механиками.
Легко конечно взять и ляпнуть от балды, но ты человеку отвечаешь, а не просто коммент пишешь, не вводи в заблуждение людей если не компетентен в вопросе.
Акценты сместились, добавлены элементы тактического шутера, это касается как движений персонажа, так и обвесов, дизайна карт. Под это заточены мувы, типа подката (который изменили), нырка, возможности повиснуть на уступе и возможности стрелять в таком положении, переработана отдача, добавили механику стрельбы из пистолета если закончились патроны без смены оружия, он просто убирает основной ствол в сторону и это удобно. Очень много заточили в "реалистичность", а не в казуальщину как было ранее.
Опять же теперь пули вылетают не из "глаз", а из ствола, в связи с чем ощущения от оружия стали другими, как и от игры в целом, прицел теперь не строго "в центре" он меняется в зависимости от направления ствола на экране.
У вас здесь, невежд, прикол такой писать чушь не разбираясь в теме?
Иди материал поизучай, "школотрон", сколько эти "волыны" весят.
Читаешь чем, попой? Где в моем сообщение это написано? Речь шла о доработке анимаций, нормальные они или нет вкусовщина.
Идите учитесь читать, вести себя, какой-то базовой этике.
а жаль что она не выйдет для нас. Хоть я и не из России Но страдаю тоже(((