Те, кто следит за The Callisto Protocol, знают, что изначально события космического хоррора разворачивались во вселенной PUBG. В мае разработчики сообщили, что отказались от этой идеи, однако не стали раскрывать подробности. Сегодня главный технический директор студии Марк Джеймс (Mark James) объяснил, почему игра больше не связана с «королевской битвой».
Из интервью PCGamesN стало понятно, что разработчикам было тяжело объяснить связь научной-фантастики с сужающимися зонами и прочими особенностями PUBG. Поэтому они просто попросили издателя сделать собственный IP.
Мы посмотрели на две вселенные, между которыми прошло добрых 400 лет, и поняли, что эта связь только навредила бы вселенной The Callisto Protocol. Это сложно — рассказывать собственную историю и при этом поддерживать связь с PUBG.
Так что мы сказали себе: «У нас есть один шанс, чтобы построить вселенную, которая может вырасти во франшизу». Мы поговорили с Krafton и сказали, что больше не хотим делать игру частью истории PUBG. И они просто ответили, что если мы считаем это правильным решением, то нам не нужно этого делать.
При этом в ужастике остались пасхалки к другим играм Krafton. «Чем дольше вы будете исследовать тюрьму, тем больше вы узнаете о ее происхождении», — отметил Джеймс.
The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4 и PlayStation 5.
вообще впервые слышу о пабге связанным с этим проектом
что ? зачем ? нахрена ? не понятно
Вот тут действительно можно удивиться. Если это на самом произошло (а оно наверняка произошло), то разработчики молодцы.
Это как в первый Dead space всунули единорогов и аниме.
неужели оклемались 🤔 вот тоже не понятно, как игра с королевской битвой может быть взаимосвязана с хоррор игрой.. звучит дичайше глупо