Новости Художник из Rockstar Games показал, какой должна быть Dark Souls 4 — выглядит красиво

Художник из Rockstar Games показал, какой должна быть Dark Souls 4 — выглядит красиво

Arno
Читать в полной версии

Спустя 3 месяца Джонатан Грегори Бик (Jonathon Gregory Bick), художник по окружению из Rockstar Games, опубликовал новую работу. Её он также посвятил играм FromSoftware. В своей работе разработчик продемонстрировал, как могла бы выглядеть следующая игра студии — предположительно, Dark Souls 4.

На опубликованных Джонатаном изображениях можно увидеть атмосферные локации и рыцаря, похожего на главного героя Dark Souls. Работа художника выделяется не только крутой графикой, но и потрясающим дизайном. Не стоит забывать, что автор работает в студии, создавшей серии GTA и Red Dead.

Для создания такой красоты разработчик использовал целый ряд программ, включая Unreal Engine 5, Substance 3D Designer, Photoshop, ZBrush и Maya. Другие работы Джонатана можно найти в его портфолио на ArtStation.

🙃 Японец использовал хентай-игру для сборки моделей мехов
Комментарии 24
Оставить комментарий
1 год

выглядит красиво

Ответить
1 год

вот это реально круто ! в такое бы с удовольствием поиграл, чувствуется атмосфера вся 👍 художнику этому респект

Ответить
1 год

Круто-круто-круто.

Ответить
1 год

у вас есть элден ринг не ? нафиг вам новая дс ?

Ответить

Это совсем другое, хотя и похоже на ДС.

Ответить
Ничоси!!! Сделали бы четвертую часть на их движке, это было бы просто потрясающе! Растительность тут очень хорошо проработана! Фромы всегда её убого делали! Даже в этом "Кольце" она выглядит как кал, еще ГГ сквозь неё проходит... меня очень отталкивают такие мелочи. В 22 году в трипл-А игре персонаж проходит сквозь траву как в какой-то дешманской ММО... Лицо себе хочется фейспалмом пробить когда такое вижу.
Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
1 год

Растительность очень много кушает от того и просадки FPS! Разработчики пытаются сократить до минимума её в таких играх как Elden Ring. Трава, кусты, деревья — это мелкие объекты если сравнивать их с горой или домом, и добавить 1000 кустарников с хорошими полигонами можно, но ты этому рад не будешь на 100%. В таких случаях помогает LOD (если интересно что это такое, то Google в помощь). Даже этот художник из Rockstar Games не оставил траву в таком количестве, ибо ты играть не сможешь.

Ответить

В РДР2 много растительности! В городах правда подлагивает, но это уже не из-за неё просадки. У фромов просто сам движок плохо поддерживает траву. К тому же полигонов у них тоже не очень много. Орлы на воздухе стоят... xD У меня где-то скирны были с этим. Они это так и не пофиксили...

Ответить
1 год

Каждый по-своему оптимизирует траву из-за чего она разная в играх где-то красивая и 60 FPS, а где-то не очень и 40 FPS. По поводу орлов возможно они стоят на камнях, но в играх анимация не работает, когда игра не запущена. При старте все персонажи, монстры и т.д. стоят в "Т" позе после подключаются анимации. Конечно, если ты сохранился у персонажа делают обход, грубо говоря анимация срабатывает сразу. Вернемся снова к орлам — такая проблема еще может быть из-за коллизии (когда игра думает, что модель на земле, хотя она в воздухе – проходит это несколькими моментами: перезагрузка, через определенное время и т.д.). Это лишь пример, а если углубляться в играх много что мешает персонажам, анимациям и т.д.

Ответить

По идеи они должны это всё фиксить, это трипл-А проект, а не бесплатное китайское ММО. В стиме например они просят за эту игру 4к.

Ответить
1 год

А ты думаешь они не фиксят? Есть моменты, которые невозможно пофиксить, ибо баг есть и его нет. Ты играешь в огромный кусок кода, который да можно оптимизировать, но повторюсь — есть вещи которые невозможно поправить. Поработай в движках может быть и поймешь!

это трипл-А проект

Даже в ААА-проектах баги есть и будут. Пойми ты наконец-то игра — это код, а код имеет понятия ломаться. А движок — это огромная и сложная программа которая делает невозможное — для тебя игры. Но имеет свои недостатки!

В стиме например они просят за эту игру 4к.

Ну так они ведь не стоят над душой — это твой выбор покупать или нет.

Ответить

Они когда её продавали умолчали про свою хрень сырую. Много людей её купило. Они даже сервера ДС закрыли на полгода, чтобы побольше продать этого недоработанного кода. Придумали легенду про уязвимость и типа решили исправлять под выход своей новой игры какое "совпадение"... Посмотри например качество GTA5 или RDR2, там тоже есть баги, но не такие как в этом кольце.

Ответить
1 год

Ну... сюда по тому, что ты и траву не можешь пропустить я не удивлен что ты найдешь баги там, где их якобы нет (хоть это и противоречит моим словам). Я не играл не в GTA5, не в RDR2 и ничего не могу сказать про данную ситуацию в и этих играл.

Ответить

А ты поиграй хотя бы в РДР2, а потом зайди в это кольцо. Поймешь тогда о чем я говорю. РДР2 трипл-А 18 года! Качество этого продукта на 50 голов выше чем у этого "Кольца". Ты тоже игры делаешь вроде бы если меня память не подводит, может и у тебя проблемы с растительностью в игре из-за этого заступаешься за них? :))

Ответить
1 год

По отзывам из того же Steam — Elden Ring получается не плохой 90% положительных против 88% из RDR 2. Да и Elden Ring не про графику, она в большой степени про Зло или типо того. А вот в Demon’s Souls графика уже выгляди на много выше и если сравнивать её с RDR 2, то я выберу Demon’s Souls из-за стиля, графики, освещения и т.д.

Ответить

Кольцо и РДР2 это разные вещи, чтобы их по рейтингу судить. И вообще Фромы очень сильно распиарили эту игру. Даже сказки всякие придумали про игрока который тысячу раз "Малению" помог убить и ему подарок за это сделали... В РДР2 не только графа, ты пройди сюжетку и сам всё поймёшь. Эта игра про зло, предательство, подлость, верность, ну и конечно же любофф. :D

А насчет "демонов", не сказал бы что она выглядит прям намного лучше чем РДР, но она намного качественней кольца! Сам мир РДР проработан очень глубоко, в ней даже молния может попасть в ГГ случайно. Я тебе на 100% говорю, ты нигде не найдешь в нынешних играх такую проработку! Скорее всего даже через 10 лет никто не сможет сделать такое. Её может превзойти только ЖТА5 или РДР3.

Забыл написать, в демонах мне очень понравилась физика задницы у босса Авангарда. Мне нравится когда прорабатывают мышцы и жир. В файтинге про бокс Fight Night Champion 2011, тоже самое сделали. До сих пор смотрится круто! Хоть и графика у неё уже устарела.


З.Ы. Кстати, ринг-гёрлз в Fight Night Champion, тоже имеют анимацию задницы и груди. :D

Ответить
1 год
В РДР2 не только графа

Ну графика там на достойной уровне. А так да соглашусь там многое что можно поделать интерес высокий. Как и требования к игре :)

А насчет "демонов", не сказал бы что она выглядит прям намного лучше чем РДР, но она намного качественней кольца!

Просто понимаешь мне атмосфера в Demon’s Souls нравится. Да, кто-то может сказать скачай моды на RDR 2 и будет тебе такая же атмосфера. Вот только это не то пальто, лично для меня.

Забыл написать, в демонах мне очень понравилась физика задницы у босса Авангарда.

Ну ты насмешил конечно) А так да, боссы там с жирком так сказать 😁

Ответить

Вот, приколись с этого:

Ты сейчас нигде не найдёшь лошадь лучше чем в РДР2! У неё анимация мышц есть, анимация дыхания, и еще у неё яйца от холода сжимаются и на ходу она гадит, прям как настоящая... Про её искусственный интеллект молчу... это вообще что-то с чем-то. После этой игры лошади в других играх будут выглядеть как кусок безжизненного говна!

Ответить
1 год
Ты сейчас нигде не найдёшь лошадь лучше чем в РДР2!

Тут даже и спорить не буду, анимации там на достойном уровне.

После этой игры лошади в других играх будут выглядеть как кусок безжизненного говна!

Многое от движка зависит не все имеют движок RDR 2, да и от программистов благодаря которым, реализуются многие вещи. А так там многое затрагивается всеми.

Ответить

Лучше бы геймплей хотя бы до уровня Nioh дотянули, чем за графикой гнаться. Геймплей примитивнейший!

Ответить
1 год

Художник из Rockstar games иди лучше red dead redemption 3 или gta 6 делай Bandai Namco и без тебя разберётся

Ответить
1 год

художник гта показал пререндеры дарк солса. ага...

Ответить
1 год

Выглядит красиво, но давайте без вот этих открытых миров.

Ответить
1 год

на их движке , такую красоту не вытянуть((( а движок у них увы убогий уже сколько лет, и новый главное не делают((

Ответить