Спустя 3 месяца Джонатан Грегори Бик (Jonathon Gregory Bick), художник по окружению из Rockstar Games, опубликовал новую работу. Её он также посвятил играм FromSoftware. В своей работе разработчик продемонстрировал, как могла бы выглядеть следующая игра студии — предположительно, Dark Souls 4.
На опубликованных Джонатаном изображениях можно увидеть атмосферные локации и рыцаря, похожего на главного героя Dark Souls. Работа художника выделяется не только крутой графикой, но и потрясающим дизайном. Не стоит забывать, что автор работает в студии, создавшей серии GTA и Red Dead.
Для создания такой красоты разработчик использовал целый ряд программ, включая Unreal Engine 5, Substance 3D Designer, Photoshop, ZBrush и Maya. Другие работы Джонатана можно найти в его портфолио на ArtStation.
Растительность очень много кушает от того и просадки FPS! Разработчики пытаются сократить до минимума её в таких играх как Elden Ring. Трава, кусты, деревья — это мелкие объекты если сравнивать их с горой или домом, и добавить 1000 кустарников с хорошими полигонами можно, но ты этому рад не будешь на 100%. В таких случаях помогает LOD (если интересно что это такое, то Google в помощь). Даже этот художник из Rockstar Games не оставил траву в таком количестве, ибо ты играть не сможешь.
В РДР2 много растительности! В городах правда подлагивает, но это уже не из-за неё просадки. У фромов просто сам движок плохо поддерживает траву. К тому же полигонов у них тоже не очень много. Орлы на воздухе стоят... xD У меня где-то скирны были с этим. Они это так и не пофиксили...
Каждый по-своему оптимизирует траву из-за чего она разная в играх где-то красивая и 60 FPS, а где-то не очень и 40 FPS. По поводу орлов возможно они стоят на камнях, но в играх анимация не работает, когда игра не запущена. При старте все персонажи, монстры и т.д. стоят в "Т" позе после подключаются анимации. Конечно, если ты сохранился у персонажа делают обход, грубо говоря анимация срабатывает сразу. Вернемся снова к орлам — такая проблема еще может быть из-за коллизии (когда игра думает, что модель на земле, хотя она в воздухе – проходит это несколькими моментами: перезагрузка, через определенное время и т.д.). Это лишь пример, а если углубляться в играх много что мешает персонажам, анимациям и т.д.
А ты думаешь они не фиксят? Есть моменты, которые невозможно пофиксить, ибо баг есть и его нет. Ты играешь в огромный кусок кода, который да можно оптимизировать, но повторюсь — есть вещи которые невозможно поправить. Поработай в движках может быть и поймешь!
Даже в ААА-проектах баги есть и будут. Пойми ты наконец-то игра — это код, а код имеет понятия ломаться. А движок — это огромная и сложная программа которая делает невозможное — для тебя игры. Но имеет свои недостатки!
Ну так они ведь не стоят над душой — это твой выбор покупать или нет.
Они когда её продавали умолчали про свою хрень сырую. Много людей её купило. Они даже сервера ДС закрыли на полгода, чтобы побольше продать этого недоработанного кода. Придумали легенду про уязвимость и типа решили исправлять под выход своей новой игры какое "совпадение"... Посмотри например качество GTA5 или RDR2, там тоже есть баги, но не такие как в этом кольце.
А ты поиграй хотя бы в РДР2, а потом зайди в это кольцо. Поймешь тогда о чем я говорю. РДР2 трипл-А 18 года! Качество этого продукта на 50 голов выше чем у этого "Кольца". Ты тоже игры делаешь вроде бы если меня память не подводит, может и у тебя проблемы с растительностью в игре из-за этого заступаешься за них? :))
По отзывам из того же Steam — Elden Ring получается не плохой 90% положительных против 88% из RDR 2. Да и Elden Ring не про графику, она в большой степени про Зло или типо того. А вот в Demon’s Souls графика уже выгляди на много выше и если сравнивать её с RDR 2, то я выберу Demon’s Souls из-за стиля, графики, освещения и т.д.
Кольцо и РДР2 это разные вещи, чтобы их по рейтингу судить. И вообще Фромы очень сильно распиарили эту игру. Даже сказки всякие придумали про игрока который тысячу раз "Малению" помог убить и ему подарок за это сделали... В РДР2 не только графа, ты пройди сюжетку и сам всё поймёшь. Эта игра про зло, предательство, подлость, верность, ну и конечно же любофф. :D
А насчет "демонов", не сказал бы что она выглядит прям намного лучше чем РДР, но она намного качественней кольца! Сам мир РДР проработан очень глубоко, в ней даже молния может попасть в ГГ случайно. Я тебе на 100% говорю, ты нигде не найдешь в нынешних играх такую проработку! Скорее всего даже через 10 лет никто не сможет сделать такое. Её может превзойти только ЖТА5 или РДР3.
Забыл написать, в демонах мне очень понравилась физика задницы у босса Авангарда. Мне нравится когда прорабатывают мышцы и жир. В файтинге про бокс Fight Night Champion 2011, тоже самое сделали. До сих пор смотрится круто! Хоть и графика у неё уже устарела.
З.Ы. Кстати, ринг-гёрлз в Fight Night Champion, тоже имеют анимацию задницы и груди. :D
Ну графика там на достойной уровне. А так да соглашусь там многое что можно поделать интерес высокий. Как и требования к игре :)
Просто понимаешь мне атмосфера в Demon’s Souls нравится. Да, кто-то может сказать скачай моды на RDR 2 и будет тебе такая же атмосфера. Вот только это не то пальто, лично для меня.
Ну ты насмешил конечно) А так да, боссы там с жирком так сказать 😁
Вот, приколись с этого:
Ты сейчас нигде не найдёшь лошадь лучше чем в РДР2! У неё анимация мышц есть, анимация дыхания, и еще у неё яйца от холода сжимаются и на ходу она гадит, прям как настоящая... Про её искусственный интеллект молчу... это вообще что-то с чем-то. После этой игры лошади в других играх будут выглядеть как кусок безжизненного говна!
Тут даже и спорить не буду, анимации там на достойном уровне.
Многое от движка зависит не все имеют движок RDR 2, да и от программистов благодаря которым, реализуются многие вещи. А так там многое затрагивается всеми.
Лучше бы геймплей хотя бы до уровня Nioh дотянули, чем за графикой гнаться. Геймплей примитивнейший!
на их движке , такую красоту не вытянуть((( а движок у них увы убогий уже сколько лет, и новый главное не делают((
выглядит красиво