Новый трейлер долгожданной игры Team Ninja Wo Long: Fallen Dynasty впервые содержит реальный игровой процесс, но мы еще многого не знаем о проекте.
Разработчик Масааки Ямаками, создавший Wo Long, рассказал о том, чем она отличается от популярной в прошлом серии. Самое очевидное отличие предыдущих игр Team Ninja от Wo Long — это место действия, и это новое место, вероятно, во многом отличает Wo Long от Nioh.
Находясь в Китае, мы смогли создать локацию гораздо большего масштаба, чем в Nioh, действие которой происходит в Японии", — говорит Ясуда. Он добавил: «Даже такие вещи, как замки, стали намного больше, чем раньше, а исследование стало более вертикальным, поскольку игровые персонажи в Warlong теперь могут прыгать.
Бой Нио основан на технике ниндзя и самурайских мечах, а бой Ворлона — на китайских боевых искусствах
Ясуда продолжает: “С точки зрения геймплея, самое большое отличие — это акцент на скорость”. Здесь нет индикатора выносливости, как в Niou, поэтому возникает множество ситуаций, в которых нужно реагировать мгновенно в любое время. Вы можете играть более агрессивно, и есть много новых способов уклоняться от вражеских атак».
Отсутствие индикатора выносливости и быстрый темп боя напомнили мне игру Sekiro Shadow Die Twice от From Software, но Ясуда и Ямагучи говорят, что более быстрый темп естественен для игры о боевых искусствах, ориентированной на китайцев.
Ямагаки говорит, что движения реальных китайских мастеров боевых искусств были реализованы с помощью захвата движения, но скорректированы в соответствии с вымышленным действием игры.