Новости Resident Evil 7 могла стать игрой-сервисом с мультиплеером, а превратилась в «худший кошмар маркетологов»

Resident Evil 7 могла стать игрой-сервисом с мультиплеером, а превратилась в «худший кошмар маркетологов»

NDRoyal
Читать в полной версии

Изначально Capcom хотела превратить Resident Evil 7 в игру-сервис с онлайном и микротранзакциями. Об этом вспомнили создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) и исполнительный продюсер игры Дзюн Такэути (Jun Takeuchi) в новом ролике на YouTube-канале biohazard.

Когда началась разработка Resident Evil 7, у компании был план выпустить игру, которая была бы востребована на рынке. Формат подразумевал онлайн-мультиплеер, загружаемый контент, микротранзакции и постоянную поддержку. Команда пыталась добавить все эти элементы, но результат не понравился руководству.

Тогда в дело вмешался президент Capcom Кензо Цудзимото (Kenzo Tsujimoto). Он вызвал Такэути в свой кабинет и попросил его разобраться с проблемами.

Это было 4 января, первый рабочий день нового года. Президент вызвал меня к себе в кабинет. «Resident Evil 7 в довольно плохом состоянии. Такэути-кун, вмешайся и помоги выпустить игру!» Вот так я и оказался в команде Resident Evil 7.
— Дзюн Такэути

Благодаря Дзюну Такэути из игры пропали все «сервисные» элементы, а на должность геймдиректора взяли Коси Наканиси (Koshi Nakanishi). «Мы шли по списку, вырезая все механики, пока не сделали худший кошмар маркетологов — обычную однопользовательскую хоррор-игру».

🍑 Героев «Наруто» превратили в фрукты в рекламе лимонада
Комментарии 3
Оставить комментарий
1 год

сама идея дебильная, чтобы добавлять мультиплеер в RE вся атмосфера падает и элементы хоррора превращается в тупое обычное прохождение

Ответить
1 год

Дзюн Такэути молодец.
Как только RE пойдёт по стопам юбисофт и добавит хоть чуточку микротранзакций,игру можно хоронить,ибо не может одиночный хоррор стать мультиплеером.

Ответить
1 год

маркето-крысы получили по мордам

Ответить