Resident Evil 7 могла стать игрой-сервисом с мультиплеером, а превратилась в «худший кошмар маркетологов»

Изначально Capcom хотела превратить Resident Evil 7 в игру-сервис с онлайном и микротранзакциями. Об этом вспомнили создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) и исполнительный продюсер игры Дзюн Такэути (Jun Takeuchi) в новом ролике на YouTube-канале biohazard.

Когда началась разработка Resident Evil 7, у компании был план выпустить игру, которая была бы востребована на рынке. Формат подразумевал онлайн-мультиплеер, загружаемый контент, микротранзакции и постоянную поддержку. Команда пыталась добавить все эти элементы, но результат не понравился руководству.

Тогда в дело вмешался президент Capcom Кензо Цудзимото (Kenzo Tsujimoto). Он вызвал Такэути в свой кабинет и попросил его разобраться с проблемами.

Это было 4 января, первый рабочий день нового года. Президент вызвал меня к себе в кабинет. «Resident Evil 7 в довольно плохом состоянии. Такэути-кун, вмешайся и помоги выпустить игру!» Вот так я и оказался в команде Resident Evil 7.
— Дзюн Такэути

Благодаря Дзюну Такэути из игры пропали все «сервисные» элементы, а на должность геймдиректора взяли Коси Наканиси (Koshi Nakanishi). «Мы шли по списку, вырезая все механики, пока не сделали худший кошмар маркетологов — обычную однопользовательскую хоррор-игру».

‼️ Срочно обновляемся: NVIDIA нашла критическую уязвимость в старых версиях своих драйверов
0
Комментарии 3