Resident Evil 7 могла стать игрой-сервисом с мультиплеером, а превратилась в «худший кошмар маркетологов»
Изначально Capcom хотела превратить Resident Evil 7 в игру-сервис с онлайном и микротранзакциями. Об этом вспомнили создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) и исполнительный продюсер игры Дзюн Такэути (Jun Takeuchi) в новом ролике на YouTube-канале biohazard.
Когда началась разработка Resident Evil 7, у компании был план выпустить игру, которая была бы востребована на рынке. Формат подразумевал онлайн-мультиплеер, загружаемый контент, микротранзакции и постоянную поддержку. Команда пыталась добавить все эти элементы, но результат не понравился руководству.
Тогда в дело вмешался президент Capcom Кензо Цудзимото (Kenzo Tsujimoto). Он вызвал Такэути в свой кабинет и попросил его разобраться с проблемами.
Благодаря Дзюну Такэути из игры пропали все «сервисные» элементы, а на должность геймдиректора взяли Коси Наканиси (Koshi Nakanishi). «Мы шли по списку, вырезая все механики, пока не сделали худший кошмар маркетологов — обычную однопользовательскую хоррор-игру».
-
Capcom официально подтвердила Dragon's Dogma 2. Игра разрабатывается на том же движке, что и Resident Evil 4 Remake
-
Фанатка впечатлила реальную леди Димитреску из RE Village, показав героиню в виде вампирессы с крыльями. Есть версия 18+
-
Показан геймплей фанатского ремейка Resident Evil 1996 года с камерой от третьего лица. Игру отдадут бесплатно
-
Capcom вернула в Steam старые версии Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7 после возмущений игроков
-
Capcom показала геймплей за леди Димитреску в свежем трейлере Resident Evil Village