Блогер, который слил консольный билд S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, рассказал о S.T.A.L.K.E.R. 2 и не только

Недавно блогер «Неважно, Кто.» слил в сеть неанонсированный консольный билд S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Теперь же он дал интервью одному из СМИ, раскрыв подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2. Приводим самые интересные моменты.

О слитом билде

Блогер заявил, что это не фейк, хотя многие так думают. В игре есть поддержка геймпада, что и было главным аргументом, что это лишь фанатская поделка. Якобы «Неважно, Кто.» сам создал такой мод, поскольку ранее он уже выпустил Darkest Time. Однако энтузиаст пояснил, почему это не так.

Просто поиграйте в Darkest Time. Вы сразу поймёте, что технически он не так продвинут, как этот порт консольный. В этом порте, если вы откроете папку bin, то увидите, что там все dll зашиты в exe. В оригинальной игре больше двадцати dll и один exe. А в порте — пять dll всего, всё в exe зашито. Это значит, что нужно ну очень сильно модифицировать движок. У меня нет таких навыков.
— «Неважно, Кто.»

Также он заявил, что GSC Game World несколько лет назад искала специалистов по движку X-Ray Engine, который использовали в первой части игры. Ведь S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine.

Наконец, он уточнил, что студия теперь может отменить порт на консоли, поскольку данные уже слили в сеть.

О S.T.A.L.K.E.R. 2

По словам «Неважно, Кто.», новая игра создаётся с упором на сюжет, на это тратят много ресурсов. При этом разработка, скорее всего, находится на ранней стадии, ведь GSC начала работать над интерфейсом S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2021 году, хотя обычно это делают в начале создания игры. Также блогер заявил, что трейлер на E3 был фейком.

Сейчас студия набирает специалистов для работы над мультиплеером. А над самой S.T.A.L.K.E.R. 2 якобы трудятся известные авторы модов.

Помимо этого, «Неважно, Кто.» заявил, что студия снова обещает много, но делает мало.

‼️ Срочно обновляемся: NVIDIA нашла критическую уязвимость в старых версиях своих драйверов
0
Комментарии 11