Игровое подразделение YouTube поделилось занимательной инфографикой по Elden Ring. Как оказалось, последняя игра FromSoftware стала одним из главных релизов на площадке: за первые 60 дней все тематические ролики собрали 3,4 миллиарда просмотров.
Для сравнения, GTA 5 набрала в свое время 1,9 миллиарда просмотров. Да, это не совсем справедливое сравнение: игра Rockstar вышла в 2013 году, когда аудитория YouTube была существенно меньше. С другой стороны, вышедшая четыре года назад Red Dead Redemption 2 набрала всего 1,4 миллиарда просмотров.
Еще один нюанс. YouTube Gaming почему-то называет Elden Ring не самым, а «одним из самых» популярных релизов. Какой проект собирал больше просмотров на запуске — большой вопрос.
Также в графике есть рейтинг самых популярных боссов и классов. Больше всего ютуберы загружали ролики про Маргита и Малению и играли за самурая и героя.
не знаю не знаю, вся эта аналитика, также может попахивать маркетингом умерших продуктов 🤮
Какой проект собирал больше просмотров на запуске — большой вопрос. Может это Stray? ;)
Тут вовсе не в красоте дело, уже в начале игры отхватываешь люлей, потому интересно, как другие проходят.Боссов бьют в коопе:один мечник, другой маг.Иначе, в одиночку будешь бегать обоссавшись, глотая пузырьки и выискивая момент для удара.А для коопа нужна лицензия.От боссовских оплеух даже полная прокачка не спасёт
мне одному подобное не особо заходит?