Новости CD Projekt RED объяснила, почему на островах Скеллиге в The Witcher 3 так много знаков вопроса

CD Projekt RED объяснила, почему на островах Скеллиге в The Witcher 3 так много знаков вопроса

NDRoyal
Читать в полной версии

Помните знаки вопроса на островах Скеллиге, зачистка которых требовала какое-то безумное количество времени? Во время последнего стрима в честь 20-летия CD Projekt RED Филипп Вебер (Philipp Weber), младший дизайнер квестов в The Witcher 3, признался, что это отчасти его вина.

По словам Вебера, дело подходило к концу разработки, и команде нужно было заполнить игровое пространство.

Я могу открыто признать, что это я один из тех людей, которые расставляли знаки вопроса. Был уже конец 2014 года, так что незадолго до релиза мы решили просто разместить их по всей карте мира. Времени было не так много, поэтому мы просто сказали себе: «Ладно, пускай и не безупречно, но нам просто нужно это сделать».
— Филипп Вебер

При этом у Вебера есть оправдание: оказывается, изначально в CDPR не собирались помечать все точки интереса.

Я сделал много ужасных — я могу так сказать, потому что это я их сделал — тайников контрабандистов. Хотя изначально мы сделали их и добавили чаек, которые кружили над тайниками. Мы не планировали ставить маркеры на карту.

Я полностью согласен, что это была ошибка. Я бы не стал делать так снова.
— Филипп Вебер

Сейчас Филипп Вебер работает над кампанией для новой части «Ведьмака». Судя по всему, игра будет посвящена выходцу из Школы Рыси.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 17
Оставить комментарий
2 года

Серьёзно? Да кому спустя 8 лет после релиза нужна эта информация?

Ответить
2 года

вот так и работаем, кое как да лишь бы как

Ответить
2 года

А разве ведьмак получился на столько плохим?

Ответить
2 года

а разве я это говорил? 🤷‍♂️ тут дело не в игре, а сам подход к ней, лучше бы он вообще про это не упоминал, про эти знаки.. а то навеивают мыли о киберпанке, какие тайны они поведают нам о разработке, спустя время

Ответить
2 года

Ну так не вспоминай о другой игре. Тут совсем другая игра от этой студии, просто скажи — "у меня нет своего мнения по играм". Да и твой комментарий на это и нацеливался, ибо сложно принять то что есть.

Ответить
2 года

вот именно, от этой студии. Если один разраб говорит, что такое проворачивает, а это уже звоночек и кое о чем говорит. Лучше бы промолчал вообще. Ты слишком сильно восприимчив к критике

Ответить
2 года

Хм... промолчал, а с чего мне это делать? Не будь обиженным на жизнь уважаемый, твой комментарий сам на это напоролся. Перед тем как писать хоть думай головой. Не зная как делаются игры бубнишь уж слишком много, а если ты забыл я не раз писал что я работал и работаю во многих движках (включая то что я программист). Для вас всё просто и легко хотя...

Ответить
2 года

Научись воспринимать критику. я и не говорил что все так легко даётся.. если ты привык к тому, что тебя каждый раз хвалят и гладят по головке, это получается тебя воспитывали так 😀 и вообще игры для тебя больная тема смотрю, чуть что не по твоему, ты сразу воспринимаешь в штыки ) 😈 и вообще адресовано было не тебе, чтобы промолчал, а тому из статьи разработчику ( поэтому подумать головой, это следовало тебе, перед тем как это написать 😀 ) я как критиковал, оставлял своё мнение ( как положительное, так и нет ) так и буду.. а затыкать рот можешь своим детям… программист 👩‍💻

Ответить
2 года
Научись воспринимать критику

Да не вопрос. Только обоснованную критику а не тяп-ляп.

и вообще игры для тебя больная тема смотрю, чуть что не по твоему, ты сразу воспринимаешь в штыки )

Не совсем! При общение в комментариях я смотрю на реакцию людей, и замечаю много обиженных на ту или иную студию. Пытаясь обосновать ситуацию в лучшею сторону, люди бомбят и знатно так. Ибо простому игроку который не знает как работает код, за что отвечают шейдеры, какое бывает освещения — сложно что-то доказать (а я пытался и не раз).

и вообще адресовано было не тебе

Я могу спокойно комментировать любой комментарий. А если что-то не нравится пиши Админу сайта, может быть он что-то с этим сделает.

а затыкать рот можешь своим детям…

Если бы я хотел заткнуть тебе рот, то я бы написал это напрямую. Я не ты который гонится за грошами в каждой новости и статье. Жадность фраера сгубила...

P.S. ты кстати горишь больше всех... Большое количество смайликов об этом говорит, и не надо говорить мол это обозначения и т.д. Я на форуме более 10 лет был модератором знаю многие привычки и выкрутасы.

Ответить
2 года

Просто я пытаюсь быть на позитиве, в отличие от тебя, зануды.. который тыкает везде и каждому, как и что говорить 😀

Если бы я хотел заткнуть тебе рот, то я бы написал это напрямую

Тогда бы ты был послан мною, далеко и дальше, как написал тебе это выше ☝️)

Я не ты который гонится за грошами в каждой новости и статье. Жадность фраера сгубила...

Представь себе.. что я тут нахожусь не только по этой причине. Хотя кому доказывать это, каждой бочке затычка 🤔 контролируй меня дальше, шерлок 🕵️ Холмс — программист 👩‍💻 . смысла нету дискутировать дальше на эту тему, из тебя и так вся желчь выливается. 👋

Ответить
2 года
Просто я пытаюсь быть на позитиве

Ну и позитива же от тебя хоть другому отдавай. Затрагивая другие проекты студии, тебя они так ранили что не смог про "киберпанк" не написать? Дальше можешь сказки про позитив травить...

В принципе наше мнения сошлись, пора прекращать данную дискуссию. Ибо дурака понять легко...

Ответить
2 года

Лучшеб сказал почему вопросики такие убогие по сравнению с одисеей

Ответить
2 года

Нужен наглядный пример🤣

Ответить
2 года

искать чаек было бы куда запарнее

Ответить
2 года

Больше, не меньше.
Но подход конечно...порой поражает😒

Ответить
2 года

халтурят поляки , ай айа йай

Ответить
6 месяцев

Да какая сейчас разница почему так было сделано, мы любим эту игру такой, какая она есть. Да и по знакам вопросов искать проще, чем тех чаек. Поди еще найди их в открытом море. 😏

Ответить