На видео показали, как могла бы выглядеть Max Payne, если бы вышла на 20 лет позже
Автор YouTube-канала TeaserPlay выпустил неофициальный концепт-трейлер предстоящего ремейка Max Payne с геймплейными кадрами. В ролике ютубер показал, как могла бы выглядеть культовая игра с современно графикой. Для этого он использовал все особенности движка Unreal Engine 5, включая технологии Lumen, Nanite, Screen Space Ray Tracing и Global Illumination Shader.
Напомним, что ремейки первых двух Max Payne были анонсировани в апреле текущего года. Над ними работает создавшая оригинальные игры студия Remedy при поддержке компании Rockstar Games. Оба ремейка будут разработаны с нуля на движке Northlight, который использовался в Quantum Break и Control.
Так выглядит оригинальная игра 2001 года:
Ранее разработчик из Ubisoft Montreal продемонстрировал собственное видение ремейка Max Payne на Unreal Engine 5. А ещё художник Хоссейн Диба (Hossein Diba) показал, как главный герой Макс Пэйн может выглядеть в ремейках.
-
Художник из Беларуси в точности воссоздал Рэмбо из культового фильма 1982 года со Сильвестром Сталлоне
-
Макс Пэйн «ожил» на артах художника — вот как герой может выглядеть в ожидаемом ремейке Max Payne
-
Одну из самых популярных карт Counter-Strike перенесли на другой движок. Такой может быть графика в ремейке
-
Фанат скрестил DOOM с Max Payne и показал, что получилось
-
Вышел фанатский ремастер первой Max Payne 2001 года с HD-текстурами. На видео показали, как выглядит графика