Новости Модификация для Metro Exodus существенно увеличивает частоту кадров в игре

Модификация для Metro Exodus существенно увеличивает частоту кадров в игре

Drako
Читать в полной версии

Недавнее открытие исходного кода системы AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR) позволило энтузиастам начать внедрять её в разные игры, которые изначально поддерживали только NVIDIA DLSS.

FSR 2.0 позволяет увеличивать частоту кадров, почти не повышая нагрузку на видеокарту, при этом технология работает на широком спектре оборудования, а не только на картах NVIDIA. Недавно модификации с FSR вышли для Cyberpunk 2077 и Dying Light 2. Теперь технологию добавили в шутер Metro Exodus Enhanced Edition, экшен Red Dead Redemption 2 и другие игры.

Отметим, что в Metro это позволило увеличить фреймрейт до 50% в разрешении 4K, однако технология пока работает не слишком хорошо. В некоторых случаях по контуру объектов наблюдаются ореолы.

В числе других игр с технологией FSR 2.0 отметим Marvel's Guardians of the Galaxy, Death Stranding, Horizon Zero Dawn и Control. Хотя в ряде случаев есть проблемы с графическими артефактами.

😱 Страшно, вырубай — экранизация Half-Life в стиле хоррор-фильмов 80-х от нейросети
Комментарии 5
Оставить комментарий
2 года

Как медленно происходит внедрение всего этого, крупным издателям и разработчикам пох. А ещё отчего то никому не пришло в голову использовать эти технологии не для улучшения производительности, а для улучшения качества по типу nvidia DSR. Был бы шикарный буст детализации при минимальной затрате графических мощностей. Печально все это, до слез просто.

Ответить
2 года

видно что картинка мыльная получается с FSR все же DLSS лучше будет. но как вариант на не совсем мощных конфигурация, для поиграть пойдет

Ответить
2 года

Там итак графа пипец Какая Хорошая этот мод лишнее

Ответить
2 года

Это фанаты добавляют или официальные обновления?

Ответить
2 года

Энтузиасты, просто рукастые ребята😮

Ответить