Недавнее открытие исходного кода системы AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR) позволило энтузиастам начать внедрять её в разные игры, которые изначально поддерживали только NVIDIA DLSS.
FSR 2.0 позволяет увеличивать частоту кадров, почти не повышая нагрузку на видеокарту, при этом технология работает на широком спектре оборудования, а не только на картах NVIDIA. Недавно модификации с FSR вышли для Cyberpunk 2077 и Dying Light 2. Теперь технологию добавили в шутер Metro Exodus Enhanced Edition, экшен Red Dead Redemption 2 и другие игры.
Отметим, что в Metro это позволило увеличить фреймрейт до 50% в разрешении 4K, однако технология пока работает не слишком хорошо. В некоторых случаях по контуру объектов наблюдаются ореолы.
В числе других игр с технологией FSR 2.0 отметим Marvel's Guardians of the Galaxy, Death Stranding, Horizon Zero Dawn и Control. Хотя в ряде случаев есть проблемы с графическими артефактами.
Как медленно происходит внедрение всего этого, крупным издателям и разработчикам пох. А ещё отчего то никому не пришло в голову использовать эти технологии не для улучшения производительности, а для улучшения качества по типу nvidia DSR. Был бы шикарный буст детализации при минимальной затрате графических мощностей. Печально все это, до слез просто.