Новости Спустя 11 лет в Skyrim добавили механику, которую Bethesda считает «своим главным врагом»

Спустя 11 лет в Skyrim добавили механику, которую Bethesda считает «своим главным врагом»

NDRoyal
Читать в полной версии

Лестницы в играх Bethesda уже давно стали объектом насмешек — как рассказывал Тодд Говард (Todd Howard), особенности движка не позволяют использовать данную механику. В компании этому не очень рады и считают лестницы «своим главным врагом». Как бы то ни было, старательные моддеры решили проблему в Skyrim.

Работа под названием EVG Animated Traversal существенно расширяет возможности главного героя. Драконорожденный научился не только взбираться по лестницам, но и перелезать через невысокие препятствия, запрыгивать на уступы и пролезать во всякие узкие места.

Опробовать все новые механики можно в специальном подземелье в рамках квеста под названием Flat-Footed.

Чтобы скачать модификацию, перейдите по ссылке.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 5
Оставить комментарий
2 года

Дайте этому модеру место в компании, может тогда их детские фобии исчезнут!

Ответить
2 года

Помню как-то читал статью, что у разработчиков игр, злой враг это двери 😄 Там да же расписывали подробно почему (на сколько помню, НПС тупо не умеют ими пользоваться или что-то типо того), от чего во многих (но всё же не во всех) играх двери либо отсутствуют, либо НПС тупо не выходят за пределы помещения.

Ответить
2 года
Работа под названием EVG Animated Traversal существенно расширяет возможности главного героя. Драконорожденный научился не только взбираться по лестницам, но и перелезать через невысокие препятствия, запрыгивать на уступы и пролезать во всякие узкие места.

поаплодируем ему стоя 👏

Ответить

По сути автор прописал анимацию для каждого места и кнопку действия которая запускает определенную анимацию. Вот если бы он полностью перенес это на всю карту открытую то да согласен, а в условиях одной локации я бы сказал что автор схитрил нежели научил героя взаимодействию с окружающим миром. Но впринципе разрабам такие места по всей карте можно бы прописать, но как мне кажется играбельности это не сильно добаит.

Ответить
2 года

А почему Bethesda этого боится, вы что там, неадыкватные ребятки?

Ответить