Новости Microsoft тестирует технологию масштабирования FSR 2.0, которая улучшит картинку даже на Xbox One

Microsoft тестирует технологию масштабирования FSR 2.0, которая улучшит картинку даже на Xbox One

Drako
Читать в полной версии

Ведущий инженер Series X/S Джейсон Рональд (Jason Ronald) сообщил, что технология масштабирования FidelityFX Super Resolution 2 (FSR 2.0) теперь доступна на консолях Xbox, включая версию One. Её поддержка появилась в последней версии GDKX (Microsoft Game Developer Kit + расширения Xbox). Такая технология есть и на Steam Deck.

На данный момент уже более 110 игр поддерживают эту технологию, которая используют машинное обучение для получения более четкого изображения. При этом частота кадров не снижается.

В целом, почти все игры на Xbox и PlayStation поддерживают ту или иную технологию масштабирования, что позволяет увеличить частоту кадров до 120 FPS, хотя и ценой снижения разрешения.

Пока сложно сказать, насколько FSR 2.0 обеспечит улучшение картинки, это будет зависеть от конкретной игры и движка, на котором она написана. Однако, похоже, это позволит существенно нарастить производительность. Недаром в Microsoft заявили, что технология появится и на Xbox One.

😳 Команда Discord решила проблему с блокировкой в России и Турции
Комментарии 4
Оставить комментарий
2 года

получается технология будет как DLSS у зеленых, почти на таком же уровне

Ответить
2 года

на данный момент не актуально совсем.

Ответить
2 года

Странно что про Xbox one до сих пор кто-то помнит

Ответить
2 года

шарпа в 2 раза больше, а слабый проц это не покроет

Ответить