Иногда недостаток бюджета толкает на самые странные творческие решения. Как выяснилось, во время создания первой Assassin's Creed у разработчиков возникли сложности с лошадиным скелетом. Поэтому его сделали из человеческого.
Малоизвестным фактом поделился бывший сотрудник Ubisoft Чарльз Рэндалл (Charles Randall). По его словам, набор инструментов позволял работать только с моделями двуногих существ, так что пришлось импровизировать.
Еще один забавный секрет связан с Маликом. В ходе одного из заданий соратник Альтаира потерял правую руку до локтя. На самом деле его руку просто вывернули наизнанку, и потерянная конечность спряталась где-то внутри бицепса.
В этом году серии Assassin's Creed исполняется 15 лет. В сентябре Ubisoft собирается устроить фанатам некий сюрприз — вероятно, это анонс следующей части про Басима.
Это были очень страшные времена, мы работали и выкручивались как могли, но все были довольны.