Спустя 15 лет стало известно, что лошади в Assassin's Creed сделаны из человеческого скелета

Иногда недостаток бюджета толкает на самые странные творческие решения. Как выяснилось, во время создания первой Assassin's Creed у разработчиков возникли сложности с лошадиным скелетом. Поэтому его сделали из человеческого.

Малоизвестным фактом поделился бывший сотрудник Ubisoft Чарльз Рэндалл (Charles Randall). По его словам, набор инструментов позволял работать только с моделями двуногих существ, так что пришлось импровизировать.

Лошадь в Assassin's Creed была просто гребаным перекрученным человеческим скелетом, так как наш тулчейн работал только с двуногими в 3ds Max.

Спасибо тем крутым аниматорам и риггерам, которым удалось сделать этого парня похожим на лошадь!
— Чарльз Рэндалл

Еще один забавный секрет связан с Маликом. В ходе одного из заданий соратник Альтаира потерял правую руку до локтя. На самом деле его руку просто вывернули наизнанку, и потерянная конечность спряталась где-то внутри бицепса.

В этом году серии Assassin's Creed исполняется 15 лет. В сентябре Ubisoft собирается устроить фанатам некий сюрприз — вероятно, это анонс следующей части про Басима.

👀 «Ведьмак» мог попасть в Cyberpunk 2077 — в файлах The Witcher 3 нашли описание квеста
+1
Комментарии 11