Новости Разработчики якутского «выживача» The Day Before столкнулись с трудностями — что известно

Разработчики якутского «выживача» The Day Before столкнулись с трудностями — что известно

Drako
Читать в полной версии

Мультиплеерный проект с открытым миром разработчиков The Day Before от якутских разработчиков из Fntastic столкнулся с новыми проблемами. Как оказалось, у компании Mytona, которая выступала издателем игры, возникли финансовые трудности, потому в студии провели сокращение и отменили бонусы оставшимся сотрудникам.

Ещё 28 февраля 2022 года руководство студии сообщило сотрудникам о переходе в режим экономии, перестала набирать новых работников и оплачивать аренду офисов. Отмечается, что издатель MyTona PTE LTD находится в Сингапуре, а власти государства ввести ограничения против России. Саму студию, похоже, пока не переводили в другую страну.

На данный момент неясно, отменили ли разработку игры полностью или пока только приостановили. Сам проект многие называют смесью The Last of Us и The Division. Ранее сообщалось о переносе игры на 2023 год. Проект создаётся на Unreal Engine 5.

А в нашей статье мы разбираемся, существует ли такая игра на самом деле или это просто фейк.

⚡️Cyberpunk 2077 запустили на телефоне с 60 FPS при 720р на низких настройках
Комментарии 10
Оставить комментарий

Эта игра смесь киберпанка со сталкером 2 типа столько же проблем с рождением.
А так же это вторая игра на UE5 у которой проблемы с релизом. Даже складывается ощущение что проблемы с движком просто разные студии сваливают на разные обстоятельства ибо про сам движок плохо говорить нельзя ибо NDA ну это теория моя

Ответить
2 года

Если бы был плохой, они бы не переходили на EU5,так как изначально они игру создали на 4,а на 5 захотели перейти, так как консоли новые и нужно срубать бабла. Было предположение, что им кто-то забашлял,что бы они на 5 перескочили, но видимо у них попросту закончились деньги.

Ответить

Вот именно что Эпики могли забашлять бобла за то что они пекрейдут на новый движок для его продажи, а вот дать нормальный завершенный инструментарий не дали, что могло вызвать целую гору траблов с переходом и оптимизацией. Но по условиям контракта разглашать это запретили. Смотри каждую неделю выходят рекламные ролики что кто то что то сделал на этом движке по мотивам той или иной игры. Но не кто не разу не говорил полноценно о плюсах и минусах движка и уж тем более о его косяках. Которые есть в любом движке особенно когда он только выходит. От чего я еще больше уверен что разглашать нюансы не дают и платят только за рекламу. В то время как полноценных работ нет а те что заявлены постоянно откладываются под какими либо предлогами

Ответить
2 года

Все возможно, так и с UE4,очень много игр создано скажем так "криво", что в последствие выливалось кучей багов и другими неприятностями, но так же и не мало игр, которые сделаны хорошо. Так, что откидать вариант того,что сами разрабы налажали и не могут справится с теми фукциями,что они хотят воплотить не стоит. Если бы движок делал все за остальных, то тогда зачем все эти студии бы были нужны с кучей разработчиков.

Ответить
2 года

Якутия она как бы намекает

Ответить
2 года

Деньги кончились. Могли бы пойти по стопам Рокстаров. Выпустили бы игру на UE4, а потом бы уже или перевели на 5 или продали как ремейк)))

Ответить

потенциал вроде как большой, хотелось бы чтобы не заморозилось всё

Ответить
2 года

Столкнулись с трудностями впрочем как и вся рос индустрия игровая

Ответить
2 года

надеюсь всё же она когда то выйдет в свет, игра интересно выглядит.. да и шансы все на успех есть у нее

Ответить
2 года

жаль что проблемы , проект представляется достойным . Но у меня даже есть ощущение что их давят студии . Ласт оф эсс готовят же проет такой же в своейвселенной , а про юбиков вообще молчу . так что не все то чем кажется

Ответить