Талантливый ютубер TeaserPlay решил осовременить Far Cry 3, одну из лучших частей популярной серии. Для этого энтузиаст подготовил трейлер с демонстрацией возможного ремейка на базе движка Unreal Engine 5.
Благодаря реалистичной растительности, современным теням и освещению, игра преобразилась до неузнаваемости. Если к этой работе ещё приложить профессионального разработчика, получился бы настоящий некстген-шутер.
Так выглядит оригинал, вышедший почти десять лет назад:
Напомним, что оригинальную Far Cry 3 выпустили в 2012 году для PC, PS3 и Xbox 360. В 2018 году Ubisoft портировала игру на консоли PS4 и Xbox One.
Ранее TeaserPlay выпустил неофициальный трейлер Far Cry 7 на Unreal Engine 5, события которой развернулись бы в Мексике, а роль главного злодея исполни актёр Брайан Крэнстон (Bryan Cranston), известный по сериалу «Во все тяжкие».
Лучше бы вторую переиздали со всем функционалом что там был и без коричневого фильтра 😁
Ну давай обоснуй... и не надо про сюжет(ага сюжет в FC🤪) или графон. И так ясно что сюжет и сетинг второй части слит, почему она и зарыта в тех же песках что и была создана. Ты давай на механики посмотри, на её тех.часть!
• В FC2 простреливались многие "сомнительные" ограждения(типа: заборы, железки тонкие и т.п). А в пятой такой механики уже нет, да что там... такая механика и была лишь во второй(если я не упустил какую то часть).
• Про физику снаряда от РПГ, во второй части, вообще стоит говорить? Выпущенный в воздух снаряд теряет скорость, после чего падает на землю и подрывается. Я бы сказал это реалистично! А что в других частях происходит, он либо улетает в неведомые дали, либо так же улетает но взрывается если не попал в цель и улетел довольно далеко. Так во второй части если, ты, ещё в сухой траве, решишь пальнуть из ракетницы — она(трава, а не ракетница) воспламенится. Ничего подобного в последующих частях не было и подавно.
• Раненые враги в FC2 падают на землю, достают пистолет и всё равно пытаются тебя завалить. Что враги делают в пятой? Правильно, нихрена. У них только два состояния живой\мёртвый!
• Постреляй в куст в FC5 и в FC2 — во втором, кусты реагируют, ветки отстреливаются(причем по кусочкам). А в пятом... реакция нулевая.
Или сравни реакцию местности на взрыв, допустим, гранаты.
• Стоит упоминать всё ту же траву, и поведение огня? Который выжигает всё, так еще и реагирует на ветер. Так и деревья тоже горели! Впрочем и люди, тоже. Реагировали на огонь, прекращали стрелять, пытаясь спасти себя.
• А что насчет анимаций бездействия с оружием? Во второй части они были, и не кабы какие, а с конкретным взаимодействием. Т.е у снайперки — прицел настроит, пистолет — протрёт, и т.д. А в последующих частях этого либо меньше, либо вовсе нет. Максимум, ГГ покрутит пушку в руках и отведёт в сторону.
• А помнишь как оружие, клинило? 🤨Я помню!
• А как тачку надо было чинить, открывая капот и инструментом!?
Так я наверняка ещё кучу чего упустил, но я запарился. И если это всё для тебя пустой пшик... тогда ИВЖ с наилучшими пожеланиями.
Юбики забили на механики/детали/нюансы и ушли в казуальность. Они деградируют в каждой игре, экономят и просто ленятся.
UPD: вспомнил ещё, как во второй части подбиралось оружие. С анимацией! ГГ протягивал руку и подбирал пушки.
все эти "энтузиасты" только и могут что "рибята сматрити чо покажу, вот так могла бы выглядеть игра если бы ...." и показывают чисто пререндер, и обязательно чтоб графон со всех щелей, и ртх и все так плавно ага. знаем мы этих фантазеров
как уж надоели эти если бы и кабы. Мы имеем что имеем другого не дано