Новости Разработчик из AMD добавил трассировку лучей в игру 2001 года и показал, что получилось

Разработчик из AMD добавил трассировку лучей в игру 2001 года и показал, что получилось

Drako
Читать в полной версии

Дихара Виджетунга (Dihara Wijetunga), старший инженер AMD по исследованиям и разработке графики в AMD, создаёт проект по добавлению трассировки лучей в классическую игру Return to Castle Wolfenstein. Результаты он уже опубликовал в Twitter.

Отметим, что работа пока находится на ранней стадии, так что пока заметны «шероховатости». А некоторые игровые элементы даже не предназначены для излучения света, например, факелы. Это планируется исправить вручную. Также отметим, что для модификации автор выбрал не оригинальную игру, а версию iortcw с открытыми исходниками и поддержкой DirectX 12.

Автор обещает завершить проект за нсколько месяцев и опубликовать исходники в общем доступе. Ранее, напомним, фанат из России добавил трассировку лучей в Doom.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 4
Оставить комментарий
1 год

надо попробовать будет, одна из хардкорных частей для своих времён

Ответить
1 год

особенно огнемёт там хорош))

Ответить
1 год

Картинка почти как в bioshock

Ответить
1 год

О помню как я лайфхачил на старом компе. Нажимаешь быстрое сохранение, потом быструю загрузку. И пока он пытается загрузить все враги стоять мирно. Идешь убиваешь)))

Ответить