Разработчик из AMD добавил трассировку лучей в игру 2001 года и показал, что получилось
11 июня 2022, 15:17
Дихара Виджетунга (Dihara Wijetunga), старший инженер AMD по исследованиям и разработке графики в AMD, создаёт проект по добавлению трассировки лучей в классическую игру Return to Castle Wolfenstein. Результаты он уже опубликовал в Twitter.
Отметим, что работа пока находится на ранней стадии, так что пока заметны «шероховатости». А некоторые игровые элементы даже не предназначены для излучения света, например, факелы. Это планируется исправить вручную. Также отметим, что для модификации автор выбрал не оригинальную игру, а версию iortcw с открытыми исходниками и поддержкой DirectX 12.
Автор обещает завершить проект за нсколько месяцев и опубликовать исходники в общем доступе. Ранее, напомним, фанат из России добавил трассировку лучей в Doom.
-
Ремастеры Fallout 3 и New Vegas, новые Quake, Doom и Wolfenstein: инсайдер рассказал, чего ждет от презентации Xbox и Bethesda
-
В сети показали, как выглядят Half-Life и Return to Castle Wolfenstein с графикой на движке Unreal Engine 4
-
В Steam выйдет бесплатная модификация для классического шутера Return to Castle Wolfenstein
-
Видеокарты Radeon 6700 не существует — AMD исправила ошибку Sapphire
-
Слух: игра про Индиану Джонса от создателей Wolfenstein всё-таки выйдет на PlayStation