Российский художник по персонажем Андрей Грицук попытался представить, как Полтергейст из «Сталкера» мог бы выглядеть во второй части. Для этого он воссоздал при помощи современных программ высоко детализированную модель монстра, которого впервые можно было встретить в лаборатории Х18.
Так выглядит мутант в оригинальной игре 2007 года:
Среди других работ художника можно выделить Гордона Фримена. Таким, по мнению автора, культовый герой мог бы быть в Half-Life 3.
Недавно одну из локаций первой S.T.A.L.K.E.R. показали с полностью новой графикой на современном движке. А ещё стало известно, что фанатский ремейк «Сталкера» на движке Unreal Engine заморозили на неопределённый срок.
И че? Вы думаете что вот вы основа всего и вся? нет, у компании будет прибыль, конечно не такая как ожидалось но у них будет чистая совесть. Так что, как бы это не задевало русский нарцисизм но компания обойдется и без вашего рынка сбыта.
На минуточку Запад тоже достаточно хорошо знаком со вселенной, и многие там ждут этот проект. Они же являются одними из профессионалов в моддинге, шарят они дай Боже. А вообще не надоело поднимать эту тему, мол кто-то что-то не так сделал, ушел или не продал где-то там?
качественные у него работы, мне нравится
Какой-то урод но не страшила